Перевозчики Москвы и Подмосковья объединились для святой борьбы за МКАД
16 июня 2014Единый Совет Московского региона призван решать самые насущные проблемы автотранспортных компаний
Рост конкуренции на рынке международных автомобильных перевозок стал причиной объединения автоперевозчиков Москвы и Московской области. Об этом «Логирусу» рассказал председатель Совета международных автоперевозчиков Москвы Алексей Двойных.
Напомним, в конце мая состоялось собрание актива международных перевозчиков Москвы и Московской области, на котором было принято решение объединить перевозчиков столицы и области в единый Совет Московского региона. На сегодня концепция развития московского транспортного узла одна, а проблемы – общие, поэтому перевозчикам проще решать их сообща. Ведь многие столичные транспортные компании имеют стоянки и базы в области, а областные перевозчики обслуживают крупные столичные предприятия.
Несмотря на общность проблем, решение объединиться принято только сейчас. «Причиной для этого послужило усиление конкуренции на рынке международных автомобильных перевозок», – пояснил «Логирусу» председатель Совета международных автоперевозчиков Москвы Алексей Двойных, который и возглавил объединенный Совет.
Перевозчики хотят, чтобы их голос слышали власти, и их мнение учитывалось в профессиональном и в социальном аспекте, сообщается в пресс-релизе Совета. Новая организация представляет интересы 430 транспортных компаний, насчитывающих десятки, сотни, а в отдельных случаях, как, например, коллективы «Совтрансавто» и «Д-Транс», тысячи работников.
Руководители и собственники транспортных предприятий региона готовят свою стратегию развития в рамках тех концепций, которые разрабатывают Минтранс, власти Москвы и области. «Стратегия нужна для того, чтобы общими усилиями удовлетворить потребности компаний-перевозчиков, входящих в Совет Московского региона, а также решить насущные проблемы, с которыми они сталкиваются на сегодняшний день», – сказал Алексей Двойных.
Среди проблем, которые отныне международные перевозчики региона будут решать совместно, собеседник «Логируса» назвал такие: проезд по МКАД, работа в отсутствие системы МДП, условия страховки транспорта и грузов, повышение конкурентоспособности, обеспечение экспортной загрузкой из предприятий региона, расширение спектра предоставляемых услуг. Кроме того, очень важными для международных перевозчиков являются вопросы сокращения времени при прохождении процедуры таможенной очистки, а также совершенствование взаимоотношений с региональными структурами. LR
Напомним, в конце мая состоялось собрание актива международных перевозчиков Москвы и Московской области, на котором было принято решение объединить перевозчиков столицы и области в единый Совет Московского региона. На сегодня концепция развития московского транспортного узла одна, а проблемы – общие, поэтому перевозчикам проще решать их сообща. Ведь многие столичные транспортные компании имеют стоянки и базы в области, а областные перевозчики обслуживают крупные столичные предприятия.
Несмотря на общность проблем, решение объединиться принято только сейчас. «Причиной для этого послужило усиление конкуренции на рынке международных автомобильных перевозок», – пояснил «Логирусу» председатель Совета международных автоперевозчиков Москвы Алексей Двойных, который и возглавил объединенный Совет.
Перевозчики хотят, чтобы их голос слышали власти, и их мнение учитывалось в профессиональном и в социальном аспекте, сообщается в пресс-релизе Совета. Новая организация представляет интересы 430 транспортных компаний, насчитывающих десятки, сотни, а в отдельных случаях, как, например, коллективы «Совтрансавто» и «Д-Транс», тысячи работников.
Руководители и собственники транспортных предприятий региона готовят свою стратегию развития в рамках тех концепций, которые разрабатывают Минтранс, власти Москвы и области. «Стратегия нужна для того, чтобы общими усилиями удовлетворить потребности компаний-перевозчиков, входящих в Совет Московского региона, а также решить насущные проблемы, с которыми они сталкиваются на сегодняшний день», – сказал Алексей Двойных.
Среди проблем, которые отныне международные перевозчики региона будут решать совместно, собеседник «Логируса» назвал такие: проезд по МКАД, работа в отсутствие системы МДП, условия страховки транспорта и грузов, повышение конкурентоспособности, обеспечение экспортной загрузкой из предприятий региона, расширение спектра предоставляемых услуг. Кроме того, очень важными для международных перевозчиков являются вопросы сокращения времени при прохождении процедуры таможенной очистки, а также совершенствование взаимоотношений с региональными структурами. LR
Тэги: Минтранс, Совтрансавто, Алексей Двойных, Д-Транс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости