ПЭК научил транспортное и складское подразделения работать с «оглядкой друг на друга»

7 февраля 2020

Цифровизация также помогла снизить себестоимость перевозки

ПЭК научил транспортное и складское подразделения работать с «оглядкой друг на друга»

С помощью системы «Центр управления перевозками» (ЦУП) «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) на 10% улучшила взаимодействие между складом и транспортом, сообщили в пресс-службе компании.

− Основные задачи, которые решают «умные» технологии сегодня на рынке логистики – это вопросы оптимизации себестоимости и качества услуг, − уверен руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.

Во-первых, система позволила наладить эффективное взаимодействие складских и транспортных процессов. В частности, она позволяет транспортному подразделению заблаговременно планировать потребность в складских ресурсах. В следствие чего складское подразделение также заранее могло рассчитать, какие мощности будут необходимы под тот или иной груз.

− У ПЭК более 200 филиалов, и в большинстве регионов собственная инфраструктура. Именно «Центр управления перевозками» позволяет оптимизировать между ними мощности, − пояснил Магомед Гасанов.

Во-вторых, система помогла снизить себестоимость перевозки. Добиться этого удалось за счет онлайн-мониторинга каждого рейса. Он позволяет контролировать недогруз, время проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также задержки в доставке с целью оперативного реагирования на вышеперечисленные инциденты. В режиме онлайн, помимо прочего, контролируются и складские остатки, что исключает возможность из «перетаренности».

− В итоге все данные об остатках на каждом складе интегрируются в единую корпоративную систему «Центр управления перевозками». Теперь мы получаем полную и своевременную информацию об остатках на складах в режиме реального времени. Все эти данные собираются в ЦУПе, и используя математический прогноз, мы видим свою работу на несколько недель вперед: во сколько нам сдадут грузы, по какому маршруту мы должны их провезти, − отметил руководитель проекта «Центр управления перевозками» ПЭК Антон Бечин.

По подсчетам ПЭК, внедрение ЦУПа улучшило качество взаимодействия между складом и транспортом примерно на 10% по сравнению с показателями 2017 года. Это касается и соблюдения сроков доставки, и простоя транспортных средств. Прогресс по оптимизации себестоимости составил порядка 2%.

В ближайшее время функционал ЦУПа планируется расширить. В частности, предполагается продолжить оптимизацию логистической модели. Совершенствовать систему планируется вплоть до того, чтобы ЦУП сам «подсказывал», где лучше открыть хаб или увеличить производительность склада и количество погрузочных мест, подытожил Антон Бечин.

Напомним, в 2020 году ПЭК начнет оказывать комплексные услуги по международной логистике в режиме «единого окна». В рамках этих планов уже полноценно работает таможенный онлайн-калькулятор, который позволяет рассчитать пошлины и сборы с учетом НДС и текущего валютного курса. С ограниченным функционалом на сайте ПЭК запущен и логистический калькулятор. LR

Тэги: ПЭК, цифровизация, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх