ПЭК и Ratraco настраивают струны российско-вьетнамской логистики
26 декабря 2019Первое время на новом логистическом маршруте ежемесячно планируется транспортировать около 100 контейнеров

«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) и вьетнамский железнодорожный оператор Ratraco намерены организовать ускоренный мультимодальный сервис для доставки товаров в РФ из Вьетнама, сообщает ТАСС.

– Развитие зоны свободной торговли, растущий товарооборот и потенциал для российского экспорта во Вьетнам – все это является драйвером торговых отношений между нашими странами. Поэтому ПЭК выходит на вьетнамский рынок совместно с партнерами Ratraco и также открывает филиал в Ханое, – пояснил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
Как отметил заместитель генерального директора Ratraco Чин Нэм Нгуен, в дальнейшем в рамках сервиса предполагается перевозить сборные грузы и скоропортящуюся продукцию в рефрижераторах.
Соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом заработало в октябре 2016 года. Что позволило всего за год нарастить товарооборот с $4,3 млрд – до $5,9 млрд по итогам 2017 года.
Напомним, ПЭК, ФГК и «Уралвагонзавод» тестируют контрейлерный сервис. Так, 28 октября платформа с грузовиков «Первой экспедиционной компании» прибыла из Москвы в Новосибирск. В компании также рассматривают перспективы масштабирования этого проекта. Однако отмечают, что развитие интермодального сервиса возможно только при синергии всех игроков рынка. LR

– Развитие зоны свободной торговли, растущий товарооборот и потенциал для российского экспорта во Вьетнам – все это является драйвером торговых отношений между нашими странами. Поэтому ПЭК выходит на вьетнамский рынок совместно с партнерами Ratraco и также открывает филиал в Ханое, – пояснил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
История вопроса
ПЭК: быстрорастущими регионы могут стать только при синергии всех игроков рынка
ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
ПЭК доставит одеяла, лопаты и резиновые сапоги пострадавшим от паводка в Иркутской области
Первое время грузы будут перевозиться через территорию Китая и консолидироваться в китайском городе Иу. Затем сборный состав отправится в Россию. В перспективе доставка будет осуществляться напрямую из Вьетнама. Планируемый на первом этапе объем грузоперевозок оценивается в 100 контейнеров ежемесячно. В рамках совместного сервиса ПЭК возьмет на себя организацию первой и последней мили.ПЭК: быстрорастущими регионы могут стать только при синергии всех игроков рынка
ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
ПЭК доставит одеяла, лопаты и резиновые сапоги пострадавшим от паводка в Иркутской области
Как отметил заместитель генерального директора Ratraco Чин Нэм Нгуен, в дальнейшем в рамках сервиса предполагается перевозить сборные грузы и скоропортящуюся продукцию в рефрижераторах.
Соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом заработало в октябре 2016 года. Что позволило всего за год нарастить товарооборот с $4,3 млрд – до $5,9 млрд по итогам 2017 года.
Напомним, ПЭК, ФГК и «Уралвагонзавод» тестируют контрейлерный сервис. Так, 28 октября платформа с грузовиков «Первой экспедиционной компании» прибыла из Москвы в Новосибирск. В компании также рассматривают перспективы масштабирования этого проекта. Однако отмечают, что развитие интермодального сервиса возможно только при синергии всех игроков рынка. LR
Тэги: ПЭК, Вьетнам, мультимодальные перевозки, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

