Партнер AirBridgeCargo – CargoLogicAir: уже три «Боинга» или пока еще три?
4 мая 2017Из пяти самолетов парк компании будет состоять в 2019 году
Британская грузовая авиакомпания CargoLogicAir, созданная при участии российской группы «Волга-Днепр», получила третий самолет Boeing 747F, сообщает ATO.ru.
Речь идет о самолете в версии Boeing 747-400ERF – с увеличенной максимальной взлетной массой. Его поступление в парк CargoLogicAir анонсировалось в июле прошлого года на авиасалоне в Фарнборо.
По данным авиакомпании, самолет получен от базирующейся в Ирландии лизинговой компании AerCap. Ранее ее эксплуатировали французская авиакомпания Air France и американский грузовой перевозчик Centurion Air Cargo.
Комментируя расширение парка, гендиректор CargoLogicAir Дмитрий Гришин пояснил, что перед авиакомпанией открывается несколько возможностей. Во-первых, она сможет открыть новые направления из Великобритании. Во-вторых, поступление в парк позволит увеличить частотность полетов, выполняемых на условиях ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование).
Основным клиентом перевозчика, как и планировалось, выступает российская авиакомпания AirBridgeCargo (группа «Волга-Днепр»). Ранее она использовала самолеты партнера для перевозок грузов в Африку.
Кроме того, CargoLogicAir планирует усилить активность на рынке чартерных грузовых перевозок.
По словам Гришина, свой первый год CargoLogicAir завершила с прибылью. Генеральный директор авиакомпании остался доволен и итогами I квартала текущего года.
Глава авиакомпании подтвердил, что ее флот по-прежнему планируется нарастить до пяти бортов. Однако если раньше речь шла о том, что расширение флота завершится в 2018 году, то теперь из слов Гришина следует, что это случится годом позже.LR
Речь идет о самолете в версии Boeing 747-400ERF – с увеличенной максимальной взлетной массой. Его поступление в парк CargoLogicAir анонсировалось в июле прошлого года на авиасалоне в Фарнборо.
По данным авиакомпании, самолет получен от базирующейся в Ирландии лизинговой компании AerCap. Ранее ее эксплуатировали французская авиакомпания Air France и американский грузовой перевозчик Centurion Air Cargo.
Комментируя расширение парка, гендиректор CargoLogicAir Дмитрий Гришин пояснил, что перед авиакомпанией открывается несколько возможностей. Во-первых, она сможет открыть новые направления из Великобритании. Во-вторых, поступление в парк позволит увеличить частотность полетов, выполняемых на условиях ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование).
Основным клиентом перевозчика, как и планировалось, выступает российская авиакомпания AirBridgeCargo (группа «Волга-Днепр»). Ранее она использовала самолеты партнера для перевозок грузов в Африку.
Кроме того, CargoLogicAir планирует усилить активность на рынке чартерных грузовых перевозок.
По словам Гришина, свой первый год CargoLogicAir завершила с прибылью. Генеральный директор авиакомпании остался доволен и итогами I квартала текущего года.
Глава авиакомпании подтвердил, что ее флот по-прежнему планируется нарастить до пяти бортов. Однако если раньше речь шла о том, что расширение флота завершится в 2018 году, то теперь из слов Гришина следует, что это случится годом позже.LR
Тэги: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Cargologicair, грузоперевозки, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости