Паром Балтийск – Засниц не повторит судьбу Лазаря. Воскрешать его нет необходимости
15 марта 2016Чиновник из АСМАПа заявил, что экономических предпосылок для возобновления работы паромной линии нет
Экономических предпосылок для возобновления работы паромной линии из порта Балтийск в Калининградской области в немецкий Засниц нет. Так считает ведущий специалист департамента организации перевозок Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Антипов.
– Паромная линия прекратила свою работу в начале марта в связи с низкой загрузкой. Экономических предпосылок для ее возобновления нет, – сказал Антипов ТАСС.
По словам представителя АСМАП, паромная линия не смогла конкурировать с паромами, которые ежедневно отправляются из литовской Клайпеды.
– Регулярность движения паромов на этой линии значительно выше, чем на линии Балтийск – Засниц. К тому же паромы, которые отправляются ежедневно из Клайпеды, вместительнее тех, которые уходили из Калининградской области в Германию, – добавил Антипов.
Решение о начале работы парома принималось из-за проблем с транзитом грузового транспорта между Россией и Польшей, возникших в начале февраля. Из-за невозможности проезда по польской территории транспортникам области приходилось использовать объездные пути. Перевалочной базой для грузов из Польши и ЕС в область и обратно стала Литва. Длина сухопутных маршрутов, по оценкам экспертов, увеличилась минимум на 500 км, а стоимость перевозки грузов выросла на 30–50%, а то и 100%.
В Калининграде специалисты считают, что паром должен работать. «Необходимость в нем есть», – сказал ТАСС представитель Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк. Он отметил, что для нормальной работы линии необходимо упростить процедуры погрузки на паром транспорта, в том числе, следующего в область транзитом из России через Белоруссию и Литву. «Мы сейчас делаем анализ слабых сторон (в работе паромной линии)», – отметил собеседник. Предложения от транспортников области планируется направить в федеральный центр, добавил Степанюк. LR
– Паромная линия прекратила свою работу в начале марта в связи с низкой загрузкой. Экономических предпосылок для ее возобновления нет, – сказал Антипов ТАСС.
По словам представителя АСМАП, паромная линия не смогла конкурировать с паромами, которые ежедневно отправляются из литовской Клайпеды.
– Регулярность движения паромов на этой линии значительно выше, чем на линии Балтийск – Засниц. К тому же паромы, которые отправляются ежедневно из Клайпеды, вместительнее тех, которые уходили из Калининградской области в Германию, – добавил Антипов.
Решение о начале работы парома принималось из-за проблем с транзитом грузового транспорта между Россией и Польшей, возникших в начале февраля. Из-за невозможности проезда по польской территории транспортникам области приходилось использовать объездные пути. Перевалочной базой для грузов из Польши и ЕС в область и обратно стала Литва. Длина сухопутных маршрутов, по оценкам экспертов, увеличилась минимум на 500 км, а стоимость перевозки грузов выросла на 30–50%, а то и 100%.
В Калининграде специалисты считают, что паром должен работать. «Необходимость в нем есть», – сказал ТАСС представитель Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк. Он отметил, что для нормальной работы линии необходимо упростить процедуры погрузки на паром транспорта, в том числе, следующего в область транзитом из России через Белоруссию и Литву. «Мы сейчас делаем анализ слабых сторон (в работе паромной линии)», – отметил собеседник. Предложения от транспортников области планируется направить в федеральный центр, добавил Степанюк. LR
Тэги: АСМАП, паромное сообщение, Польша, дозволы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости