Пандемия «окрылит» «Почту России»
6 июля 2020Компания хочет приобрести еще семь воздушных судов
«Почта России» планирует расширять авианаправление за счет приобретения средних магистральных и широкофюзеляжных грузовых дальних самолетов, рассказал в интервью «РБК» глава компаниии Максим Акимов.
– От компаний был шквал запросов на борта, потому что все везли средства индивидуальной защиты в свои регионы. Мы снимали коммерческий груз, почту снимали и везли гуманитарку, – отметил господин Акимов.
К двум уже имеющимся самолетам «Почта России» планирует добавить еще семь. Те типы воздушных судов, что не производятся в России, «Почта России» будет вынуждена брать в лизинг.
– Ждем в том числе перспективный российский грузовой самолет после 2025 года МС-21. Мы сейчас в очень тесном диалоге с Правительством и с ОАК по поводу машин, – подчеркнул Максим Акимов.
Собственные самолеты (два Ту-204С) у «Почты России» появились в 2016 году. Уже тогда компания анонсировала, что авиапарк может расшириться. В частности, Дмитрий Страшнов, на тот момент возглавлявший «Почту России», не исключал возможности создания «собственной авиационной компании».
Напомним, по данным «Почты России», в 2019 году общее полетное время двух собственных самолетов компании составило более 4 000 часов, было выполнено более 249 рейсов. В общей сложности в отчетном периоде перевезено почти 7 000 тонн корреспонденции и грузов. LR
История вопроса
«Почта России» подняла в облака почти 7 000 тонн грузов
«Почта России» «навострила» самолеты в бывшую столицу Китая
Авиасамостоятельная Почта России письма и посылки из Китая вывозит сама. Теперь и в Казань
По его словам, во время пандемии коронавируса собственная авиация очень выручила компанию. На самолетах перевозились не только почтовые грузы, судна также были востребованы и под гуманитарные цели.«Почта России» подняла в облака почти 7 000 тонн грузов
«Почта России» «навострила» самолеты в бывшую столицу Китая
Авиасамостоятельная Почта России письма и посылки из Китая вывозит сама. Теперь и в Казань
– От компаний был шквал запросов на борта, потому что все везли средства индивидуальной защиты в свои регионы. Мы снимали коммерческий груз, почту снимали и везли гуманитарку, – отметил господин Акимов.
К двум уже имеющимся самолетам «Почта России» планирует добавить еще семь. Те типы воздушных судов, что не производятся в России, «Почта России» будет вынуждена брать в лизинг.
– Ждем в том числе перспективный российский грузовой самолет после 2025 года МС-21. Мы сейчас в очень тесном диалоге с Правительством и с ОАК по поводу машин, – подчеркнул Максим Акимов.
Собственные самолеты (два Ту-204С) у «Почты России» появились в 2016 году. Уже тогда компания анонсировала, что авиапарк может расшириться. В частности, Дмитрий Страшнов, на тот момент возглавлявший «Почту России», не исключал возможности создания «собственной авиационной компании».
Напомним, по данным «Почты России», в 2019 году общее полетное время двух собственных самолетов компании составило более 4 000 часов, было выполнено более 249 рейсов. В общей сложности в отчетном периоде перевезено почти 7 000 тонн корреспонденции и грузов. LR
Тэги: Почта России, инвестиции, почтовая логистика, доставка посылок
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости