ОТЛК ЕРА вместе с «европейским другом» проведет китайские грузы от терминала к терминалу
19 марта 2019Соглашение будет способствовать развитию евроазиатских транспортных маршрутов
АО «ОТЛК ЕРА» и государственная железнодорожная компания Словакии ZSSK CARGO начнут совместными усилиями развивать контейнерные грузоперевозки между Европой и Китаем, сообщает пресс-служба ОТЛК ЕРА. Соответствующий меморандум о намерениях был подписан 19 марта в Вене в рамках Международного железнодорожного конгресса.
– Подписание меморандума является новым шагом по расширению UTLC Family, а также важным шагом на пути укрепления партнерских отношений между железными дорогами стран ЕАЭС и Европы, – пояснили в пресс-службе ОТЛК ЕРА. – Это также влечет за собой развитие евроазиатских транспортных маршрутов.
Объем транзитных перевозок ОТЛК ЕРА в сообщении «Китай-Европа» по итогам 2018 года вырос на 60% по сравнению с 2017 годом и составил 280,5 тысяч ТЕU.
Напомним, вчера на открытии Международного железнодорожного конгресса в Вене председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил, что транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу через территорию России может превысить 2 млн ТЕU в год. LR
Фото: russian.news.cn
– Подписание меморандума является новым шагом по расширению UTLC Family, а также важным шагом на пути укрепления партнерских отношений между железными дорогами стран ЕАЭС и Европы, – пояснили в пресс-службе ОТЛК ЕРА. – Это также влечет за собой развитие евроазиатских транспортных маршрутов.
История вопроса
Мимо железной дороги прошли инвесторы и их миллиарды
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
ОТЛК ЕРА «везет» в таких объемах, что фитинговых платформ не хватает
В рамках достигнутых договоренностей АО «ОТЛК ЕРА», в частности, будет создавать и эксплуатировать транзитный железнодорожный сервис от терминала к терминалу на колее 1520 мм. А ZSSK CARGO, в свою очередь, будет делать то же самое на колее 1435 мм.Мимо железной дороги прошли инвесторы и их миллиарды
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
ОТЛК ЕРА «везет» в таких объемах, что фитинговых платформ не хватает
Объем транзитных перевозок ОТЛК ЕРА в сообщении «Китай-Европа» по итогам 2018 года вырос на 60% по сравнению с 2017 годом и составил 280,5 тысяч ТЕU.
Напомним, вчера на открытии Международного железнодорожного конгресса в Вене председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил, что транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу через территорию России может превысить 2 млн ТЕU в год. LR
Фото: russian.news.cn
Тэги: ОТЛК, стратегия развития, транзит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости