ОТЛК ЕРА намерена стать «транзитным миллионером»
21 мая 2019Рост показателей обеспечит оцифровка и оптимизация перевозочных процессов
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) планирует увеличить ежегодный объем транзитных контейнерных перевозок компании через Казахстан до 1 млн TEU в 2020-2024 годах, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. По словам президента ОТЛК ЕРА Алексея Грома, рост показателей обеспечит оцифровка и оптимизация процессов перевозки грузов по железнодорожной колее 1520 и повышение вагонной загрузки на маршруте «Китай-Европа-Китай» в рамках инициативы «One million club».
– Сейчас наши поезда движутся со скоростью 1020 км/сутки, что на 74 км/сутки выше уровня прошлого года. В текущем году мы планируем ускориться до 1073 км/сутки, – пояснил Алексей Гром. – Представляете, 5 500 км за четыре с половиной дня – от границы с Китаем до границы с Европой. Мы – Россия, Казахстан и Беларусь – уже поняли, что вместе – лучше.
По итогам января-апреля общий объем контейнерных перевозок из КНР в ЕС и обратно составил около 102 000 TEU, что на 16% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. При этом на долю ОТЛК ЕРА пришлось порядка 85 000 TEU от этого объема.
Напомним, АО «ОТЛК ЕРА» и государственная железнодорожная компания Словакии ZSSK CARGO начнут совместными усилиями развивать контейнерные грузоперевозки между Европой и Китаем. Соответствующий меморандум о намерениях был подписан 19 марта в Вене в рамках Международного железнодорожного конгресса. LR
Фото: utlc.com
– Сейчас наши поезда движутся со скоростью 1020 км/сутки, что на 74 км/сутки выше уровня прошлого года. В текущем году мы планируем ускориться до 1073 км/сутки, – пояснил Алексей Гром. – Представляете, 5 500 км за четыре с половиной дня – от границы с Китаем до границы с Европой. Мы – Россия, Казахстан и Беларусь – уже поняли, что вместе – лучше.
История вопроса
ОТЛК ЕРА вместе с «европейским другом» проведет китайские грузы от терминала к терминалу
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
ОТЛК ЕРА «везет» в таких объемах, что фитинговых платформ не хватает
На данный момент ОТЛК ЕРА работает на 57 маршрутах из КНР в ЕС. В этом году были открыты четыре новых европейских направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен и Люксембург. Среднее транзитное время доставки по маршруту «Китай-Европа-Китай» за первые четыре месяца с начала года сократилось на 14% и составило чуть более пяти суток.ОТЛК ЕРА вместе с «европейским другом» проведет китайские грузы от терминала к терминалу
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
ОТЛК ЕРА «везет» в таких объемах, что фитинговых платформ не хватает
По итогам января-апреля общий объем контейнерных перевозок из КНР в ЕС и обратно составил около 102 000 TEU, что на 16% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. При этом на долю ОТЛК ЕРА пришлось порядка 85 000 TEU от этого объема.
Напомним, АО «ОТЛК ЕРА» и государственная железнодорожная компания Словакии ZSSK CARGO начнут совместными усилиями развивать контейнерные грузоперевозки между Европой и Китаем. Соответствующий меморандум о намерениях был подписан 19 марта в Вене в рамках Международного железнодорожного конгресса. LR
Фото: utlc.com
Тэги: ОТЛК, стратегия развития, транзит, прогнозы, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости