ОСК начнет карьеру в «контейнеростроительсте» с «мини-судов»

17 декабря 2022

К работам планируется приступить в середине 2023 года

ОСК начнет карьеру в «контейнеростроительсте» с «мини-судов»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) планирует начать строительство отечественных контейнеровозов в середине 2023 года по завершению разработки конструкторской документации. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил глава корпорации Алексей Рахманов.

– Строительство контейнеровозов начнется в середине следующего года по мере завершения рабочей конструкторской документации. Мы ожидаем, что в течение приблизительно 8-9 месяцев эти суда по одному будут выходить с очередностью, наверное, раз в месяц, – анонсировал господин Рахманов.

На строительство трех круизных судов проекта «Карелия» и четырех сухогрузов-контейнеровозов Правительством выделено Минпромторгу 15 млрд рублей.

Финансирование предоставлено в рамках государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» из резервного фонда. Совокупный объем субсидирования для закладки судов составляет около 22 млрд рублей.

После завершения строительства «Государственная транспортная лизинговая компания» передаст плавсредства крупным российским компаниям в аренду на льготных условиях.

Напомним, стоимость Жатайской судоверфи превысила сумму в 5,7 млрд рублей. Из-за санкций, введенных западными странами, проект подорожал на 1,7 млрд рублей. LR

Фото: aoosk.ru

Тэги: судостроение, инвестиции, ОСК, контейнерные перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх