Оператор системы «Платон» может все легко совместить. И не только может, но и хочет
1 марта 2017А будет ли компания заниматься «интегрированием», решится до конца весны

Автоматизированная система весогабаритного контроля транспорта (АСВГК) может быть интегрирована в «Платон», сообщил ТАСС генеральный директор оператора системы «Платон» – компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) Антон Замков.
РТИТС считает целесообразным реализовать проект путем совмещения двух систем, поскольку около половины планируемых рамок АСВГК географически совпадают с пунктами контроля «Платона». Кроме того, существует возможность настроить часть имеющегося оборудования под две задачи и задействовать уже обученный персонал.
– Нормы весогабаритного контроля установлены на законодательном уровне, – пояснил генеральный директор РТИТС Антон Замков. – ГК «Автодор» давно приняла решение о создании автоматизированной системы контроля этих норм на федеральных дорогах. В первую очередь она нужна самим грузоперевозчикам, поэтому они поддерживают создание АСВГК.
По словам Замкова, компания сможет сэкономить для государства до 40% капитальных затрат. При этом функции РТИТС как оператора «будут просто распространяться на еще одну систему».
Он утверждает, что, поскольку компания уже несет операционные затраты на содержание системы «Платон», добавить в систему эксплуатации несколько рамок гораздо дешевле, чем построить систему АСВГК с нуля. «Также можно совместить не только рамные конструкции, но и центр обработки данных, колл-центр, программное обеспечение и даже центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП)», – уточнил глава компании.
– Сейчас идет стадия рассмотрения инициативы, после этого будут проведены переговоры и станет понятен объем капитальных затрат. Завершение переговоров ожидается до конца весны текущего года, – подытожил Антон Замков.LR
РТИТС считает целесообразным реализовать проект путем совмещения двух систем, поскольку около половины планируемых рамок АСВГК географически совпадают с пунктами контроля «Платона». Кроме того, существует возможность настроить часть имеющегося оборудования под две задачи и задействовать уже обученный персонал.
– Нормы весогабаритного контроля установлены на законодательном уровне, – пояснил генеральный директор РТИТС Антон Замков. – ГК «Автодор» давно приняла решение о создании автоматизированной системы контроля этих норм на федеральных дорогах. В первую очередь она нужна самим грузоперевозчикам, поэтому они поддерживают создание АСВГК.
По словам Замкова, компания сможет сэкономить для государства до 40% капитальных затрат. При этом функции РТИТС как оператора «будут просто распространяться на еще одну систему».
Он утверждает, что, поскольку компания уже несет операционные затраты на содержание системы «Платон», добавить в систему эксплуатации несколько рамок гораздо дешевле, чем построить систему АСВГК с нуля. «Также можно совместить не только рамные конструкции, но и центр обработки данных, колл-центр, программное обеспечение и даже центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП)», – уточнил глава компании.
– Сейчас идет стадия рассмотрения инициативы, после этого будут проведены переговоры и станет понятен объем капитальных затрат. Завершение переговоров ожидается до конца весны текущего года, – подытожил Антон Замков.LR
Тэги: Платон, РТИТС, АСВГК, грузоперевозки, автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

