Опасные грузы перестанут «спрашивать разрешения»
2 декабря 2020Соответствующий законопроект находится на стадии публичных слушаний

Минтранс предлагает отменить требования по получению разрешений на перевозку опасных грузов железнодорожным и внутренним водным транспортом, а также при перевалке в речных портах.
Но при этом законопроект вводит два новых понятия: план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения безопасности транспортного средства. Эти документы должны содержать перечень конкретных мер по защите от актов незаконного вмешательства, которые будут реализованы на железной дороге, в портах и на внутреннем водном транспорте.
Таким образом, в случае принятия законопроекта для осуществления перевозки опасных грузов компании нужно будет иметь соответствующую лицензию, разрешающую такую деятельность, а также паспорт обеспечения транспортной безопасности на специализированный подвижной состав и план обеспечения транспортной безопасности инфраструктуры.
Напомним, в июле 2020 года обязательная пломбировка опасных грузов, доставляемых по железной дороге в Крым, датчиками ГЛОНАСС была отменена. Послабление было введено приказом №285 Федерального агентства железнодорожного транспорта. LR
История вопроса
Опасным железнодорожным грузам поставили два условия. На выбор
Правительство разрешило «опасным» грузовикам ездить без присмотра ГЛОНАСС
Данная инициатива отражена в законопроекте, который сейчас находится на стадии публичных обсуждений. По мнению министерства, получение разрешений на перевозку избыточно. Так как в России действует лицензирование определенных видов деятельности. И перевозки опасных грузов к ним относятся. В результате транспортные компании вынуждены нести дополнительные неоправданные расходы, отмечается в сводном отчете к законопроекту.Опасным железнодорожным грузам поставили два условия. На выбор
Правительство разрешило «опасным» грузовикам ездить без присмотра ГЛОНАСС
Но при этом законопроект вводит два новых понятия: план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения безопасности транспортного средства. Эти документы должны содержать перечень конкретных мер по защите от актов незаконного вмешательства, которые будут реализованы на железной дороге, в портах и на внутреннем водном транспорте.
Таким образом, в случае принятия законопроекта для осуществления перевозки опасных грузов компании нужно будет иметь соответствующую лицензию, разрешающую такую деятельность, а также паспорт обеспечения транспортной безопасности на специализированный подвижной состав и план обеспечения транспортной безопасности инфраструктуры.
Напомним, в июле 2020 года обязательная пломбировка опасных грузов, доставляемых по железной дороге в Крым, датчиками ГЛОНАСС была отменена. Послабление было введено приказом №285 Федерального агентства железнодорожного транспорта. LR
Тэги: опасные грузы, законодательство, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

