Официальная версия: новый паром из Турции в Крым неожиданно сломался
29 августа 2014Теперь обещают, что все будет в порядке через двадцать дней
Паромная линия агентства «Транскамион Шиффартсагентур ГмбХ» по маршруту Хайдарпаша (Стамбул) – Керчь – Новороссийск приостановила свою деятельность, сообщается на сайте Ассоциации международных автоперевозчиков России.
Напомним, ранее сообщалось, что паромная линия Хайдарпаша (Стамбул) – Керчь – Новороссийск будет запущена взамен аналогичному маршруту из Зонгулдака, на котором паром MS Poseidon выполнил три рейса. Работа была остановлена по решению паромной компании из-за претензий к обслуживанию в порту Зонгулдак.
21 августа должен был состояться первый рейс из Хайдарпаши, однако этого не произошло, пояснили «Логирусу» в агентстве, не называя причин.
Как нам удалось выяснить, паром MS Poseidon принадлежит российской паромной компании Paradise Cruise & Ferry, чьим флотом управляет InterMarine Service Company. Судно зарегистрировано на Мальте.
– Рейс отменили по техническим причинам, – сообщил «Логирусу» директор по внешним связям компании Paradise Cruise & Ferry Игорь Глухов. – Судно через три дня становится в док, а через 20 дней вернется на линию.
На вопрос, почему объявили о начале работы, если было известно, что паром пойдет в док, собеседник «Логируса» ответил так: «Пароход – вещь такая, он может сломаться элементарным образом, как и любая машина. Поэтому ситуацию можно назвать форс-мажорной».
В компании отрицают, что запустить линию через Керчь помешали санкции Евросоюза (Мальта – член ЕС), которые не позволяют юридическим лицам сотрудничать с крымскими предприятиями и заходить в порты Крыма. «Официально мы объявляем о том, что судно Paradise Cruise & Ferry идет на ремонт и через 20 дней выйдет на линию», – повторил Игорь Глухов.
Однако эксперты, опрошенные «Логирусом», сомневаются, что паромная компания приостановила деятельность на линии по техническим причинам. «Санкции – это общеизвестный факт. Они мешают иностранным судовладельцам работать в Крыму, что им не очень приятно, мягко говоря», – сказал один из собеседников «Логируса».
Эксперты полагают, что собственник объявил о ремонте судна для того, чтобы за это время найти какое-то решение. Если запуск парома через Керчь окажется невозможным, компании придется изменить маршрут, и паром будет заходить в другие порты, полагают собеседники «Логируса». LR
Напомним, ранее сообщалось, что паромная линия Хайдарпаша (Стамбул) – Керчь – Новороссийск будет запущена взамен аналогичному маршруту из Зонгулдака, на котором паром MS Poseidon выполнил три рейса. Работа была остановлена по решению паромной компании из-за претензий к обслуживанию в порту Зонгулдак.
21 августа должен был состояться первый рейс из Хайдарпаши, однако этого не произошло, пояснили «Логирусу» в агентстве, не называя причин.
Как нам удалось выяснить, паром MS Poseidon принадлежит российской паромной компании Paradise Cruise & Ferry, чьим флотом управляет InterMarine Service Company. Судно зарегистрировано на Мальте.
– Рейс отменили по техническим причинам, – сообщил «Логирусу» директор по внешним связям компании Paradise Cruise & Ferry Игорь Глухов. – Судно через три дня становится в док, а через 20 дней вернется на линию.
На вопрос, почему объявили о начале работы, если было известно, что паром пойдет в док, собеседник «Логируса» ответил так: «Пароход – вещь такая, он может сломаться элементарным образом, как и любая машина. Поэтому ситуацию можно назвать форс-мажорной».
В компании отрицают, что запустить линию через Керчь помешали санкции Евросоюза (Мальта – член ЕС), которые не позволяют юридическим лицам сотрудничать с крымскими предприятиями и заходить в порты Крыма. «Официально мы объявляем о том, что судно Paradise Cruise & Ferry идет на ремонт и через 20 дней выйдет на линию», – повторил Игорь Глухов.
Однако эксперты, опрошенные «Логирусом», сомневаются, что паромная компания приостановила деятельность на линии по техническим причинам. «Санкции – это общеизвестный факт. Они мешают иностранным судовладельцам работать в Крыму, что им не очень приятно, мягко говоря», – сказал один из собеседников «Логируса».
Эксперты полагают, что собственник объявил о ремонте судна для того, чтобы за это время найти какое-то решение. Если запуск парома через Керчь окажется невозможным, компании придется изменить маршрут, и паром будет заходить в другие порты, полагают собеседники «Логируса». LR
Тэги: Крым, санкции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости