Новый транспортный коридор в РФ ускорит индийские грузы в 2 раза
19 ноября 2024По маршруту в обе стороны курсируют нефть, продовольствие, машины и запчасти для них, металлы, текстиль

Индия заявила о начале работы морского коридора «Ченнаи – Владивосток», который еще называют Восточным морским коридором, сообщает издание Hindu со ссылкой на министра портов, судоходства и водных путей Сарбананда Соновала. По маршруту уже начали перевозить грузы – в обе стороны.
Перевозки по этому маршруту значительно сокращают время доставки грузов между Индией и Дальним Востоком России по сравнению с более традиционным морским путем через Суэцкий канал – с 40 до 24 дней, заверил чиновник. Более того, стандартный контейнеровоз, движущийся с крейсерской скоростью 37-46 км в час, сможет преодолевать это расстояние примерно за 10-12 дней.
Индийские власти планируют соединить с восточным морским коридором два других порта восточного побережья: Парадип и Визаг. Кроме того, изучается возможность использования маршрута для доставки коксующегося угля из Монголии.
Напомним, Ченнайский порт известен своей возможностью принимать крупнотоннажные суда. Здесь товары перегружаются на фидеры, которые могут доставлять грузы в мелководные порты Бангладеша и Мьянмы. Морские же гавани на западном побережье Индии используют в основном для консолидации и транзита в восточную Африку. LR
История вопроса
Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»
Владивосток купается во внимании: сначала Китай, теперь Индия
– Мы получаем нефть, продовольствие, машины и запчасти для них, металлы, текстиль. Мы также отправляем свои грузы. Коридор работает без сбоев, – подчеркнул Соновал.Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»
Владивосток купается во внимании: сначала Китай, теперь Индия
Перевозки по этому маршруту значительно сокращают время доставки грузов между Индией и Дальним Востоком России по сравнению с более традиционным морским путем через Суэцкий канал – с 40 до 24 дней, заверил чиновник. Более того, стандартный контейнеровоз, движущийся с крейсерской скоростью 37-46 км в час, сможет преодолевать это расстояние примерно за 10-12 дней.
Индийские власти планируют соединить с восточным морским коридором два других порта восточного побережья: Парадип и Визаг. Кроме того, изучается возможность использования маршрута для доставки коксующегося угля из Монголии.
Напомним, Ченнайский порт известен своей возможностью принимать крупнотоннажные суда. Здесь товары перегружаются на фидеры, которые могут доставлять грузы в мелководные порты Бангладеша и Мьянмы. Морские же гавани на западном побережье Индии используют в основном для консолидации и транзита в восточную Африку. LR
Тэги: Индия, Ченнаи, морские грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

