Новый контейнер ФГК можно загрузить прямо на элеваторе
6 ноября 2019А для выгрузки зерна не придется использовать пневмонасосы
Федеральная грузовая компания (ФГК) разработала новый специализированный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего, зерновых, сообщили «Логирусу» в пресс-службе железнодорожного оператора. Испытания опытного образца состоялись в октябре.
– После сертификации контейнера и утверждения местных технических условий погрузки мы вместе с Западно-Сибирской железной дорогой предложим грузоотправителям региона комплексную транспортную услугу по перевозке зерна, включающую предоставление контейнеров на универсальных платформах компании, оборудованных фитинговыми упорами, – поделился ближайшими планами генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.
Первая партия зерна, после завершения сертификации, будет отправлена со станции «Карбышево1» Омского региона Западно-Сибирской железной дороги в Турцию через сухопутный погранпереход «Ахалкалаки» в Грузии. Перевозки по данному маршруту планируется осуществлять на регулярной основе. Партнером в реализации проекта станет Первая транспортно-логистическая компания.
В перспективе новый мультимодальный сервис будет тиражирован и на перевозки в Китай, добавили в ФГК.
Напомним, в конце октября ФГК и ПЭК протестировали новый контрейлерный сервис. В рамках опытной отправки еврофуру с тягачом доставили с подмосковной станции «Орехово-Зуево» до Новосибирска. LR
Фото: ФГК
История вопроса
ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
Чтобы возить больше и всякого разного, ФГК на треть увеличит парк платформ
Главное отличие нового контейнера в способе загрузке. В стандартном подвижном составе она осуществляется с торца, а в разработанном ФГК – через верхний люк. За счет этого контейнер можно загрузить прямо на элеваторе. В то же время боковые люки и наклонная внутренняя призма позволят выгружать пшеницу в штатные зерноприемники без использования пневмонасосов. Более того, контейнер даже не придется снимать с автомобиля или железнодорожной платформы.ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
Чтобы возить больше и всякого разного, ФГК на треть увеличит парк платформ
– После сертификации контейнера и утверждения местных технических условий погрузки мы вместе с Западно-Сибирской железной дорогой предложим грузоотправителям региона комплексную транспортную услугу по перевозке зерна, включающую предоставление контейнеров на универсальных платформах компании, оборудованных фитинговыми упорами, – поделился ближайшими планами генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.
Первая партия зерна, после завершения сертификации, будет отправлена со станции «Карбышево1» Омского региона Западно-Сибирской железной дороги в Турцию через сухопутный погранпереход «Ахалкалаки» в Грузии. Перевозки по данному маршруту планируется осуществлять на регулярной основе. Партнером в реализации проекта станет Первая транспортно-логистическая компания.
В перспективе новый мультимодальный сервис будет тиражирован и на перевозки в Китай, добавили в ФГК.
Напомним, в конце октября ФГК и ПЭК протестировали новый контрейлерный сервис. В рамках опытной отправки еврофуру с тягачом доставили с подмосковной станции «Орехово-Зуево» до Новосибирска. LR
Фото: ФГК
Тэги: ФГК, испытания, грузовой парк, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости