Новый глава «Деловых линий» решил развивать глотательный рефлекс
26 февраля 2015Председатель совета директоров одного из крупнейших автомобильных грузоперевозчиков объявил о новой стратегии компании
Стратегия «Деловых линий» теперь нацелена на поглощение нишевых игроков. Об этом заявил новый председатель совета директоров грузоперевозчика Михаил Хабаров.
Бывший президент А1 Михаил Хабаров стал совладельцем и председателем совета директоров одного из крупнейших автомобильных грузоперевозчиков – «Деловые линии», сообщили «Ведомости». Доля и сумма сделки не раскрываются. Акции приобретены у владельца «Деловых линий» Александра Богатикова, которому, по данным «СПАРК-Интерфакса», на 12 января 2015 года принадлежало 100% акций компании.
– С моим приходом компания больше сосредоточится на поглощении нишевых игроков рынка, – заявил Михаил Хабаров. Богатиков поддерживает планы своего партнера по бизнесу.
Финансовые показатели компания не раскрывает, как, впрочем, и количество машин в автопарке. Так, на сайте «Деловых линий» сообщается о наличии 2500 машин, при этом «Ведомости» пишут о 5000. «Логирус» попытался выяснить, какая информация актуальна. На наш запрос в компании сообщили, что у ТК ООО «Деловые линии» и структурного подразделения ООО «ДЛ-Транс» имеется свой собственный автопарк. 2500 машин – это автопарк ТК ООО «Деловые линии». Общий автопарк группы компаний на 2015 год насчитывает более 4 600 единиц транспортных средств.
Также у «Деловых линий» 105 подразделений. Кроме того, компания владеет 350 тыс. кв. м складских площадей. Перевозчик активно работает над сокращением сроков доставки грузов и вводит новые прямые направления. Так, с 24 февраля до одного дня сокращены сроки доставки из Москвы и в Москву по 28 направлениям, включая Брянск, Воронеж, Курск, Нижний Новгород, Тулу, Ярославль и несколько городов Московской области. С 25 февраля «прямой машиной» можно доставить грузы из Барнаула, Красноярска, Новосибирска и Омска. LR
Бывший президент А1 Михаил Хабаров стал совладельцем и председателем совета директоров одного из крупнейших автомобильных грузоперевозчиков – «Деловые линии», сообщили «Ведомости». Доля и сумма сделки не раскрываются. Акции приобретены у владельца «Деловых линий» Александра Богатикова, которому, по данным «СПАРК-Интерфакса», на 12 января 2015 года принадлежало 100% акций компании.
– С моим приходом компания больше сосредоточится на поглощении нишевых игроков рынка, – заявил Михаил Хабаров. Богатиков поддерживает планы своего партнера по бизнесу.
Финансовые показатели компания не раскрывает, как, впрочем, и количество машин в автопарке. Так, на сайте «Деловых линий» сообщается о наличии 2500 машин, при этом «Ведомости» пишут о 5000. «Логирус» попытался выяснить, какая информация актуальна. На наш запрос в компании сообщили, что у ТК ООО «Деловые линии» и структурного подразделения ООО «ДЛ-Транс» имеется свой собственный автопарк. 2500 машин – это автопарк ТК ООО «Деловые линии». Общий автопарк группы компаний на 2015 год насчитывает более 4 600 единиц транспортных средств.
Также у «Деловых линий» 105 подразделений. Кроме того, компания владеет 350 тыс. кв. м складских площадей. Перевозчик активно работает над сокращением сроков доставки грузов и вводит новые прямые направления. Так, с 24 февраля до одного дня сокращены сроки доставки из Москвы и в Москву по 28 направлениям, включая Брянск, Воронеж, Курск, Нижний Новгород, Тулу, Ярославль и несколько городов Московской области. С 25 февраля «прямой машиной» можно доставить грузы из Барнаула, Красноярска, Новосибирска и Омска. LR
Тэги: Деловые линии, ДЛ-Транс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости