Новые тягачи Volvo «переросли» российские габариты
26 июня 2019Но «подогнать» машину под требования РФ будет несложно, полагают эксперты
Уже этой осенью в РФ могут начаться поставки нового седельного тягача Volvo FH с увеличенный размером кабины стандарта XXL для дальнемагистральных маршрутов, сообщается на официальном сайте автопроизводителя. Однако, по словам члена Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Тараса Коваля, пока данная модель выпущена только для скандинавского рынка, где габаритная высота не лимитирована.
– Для российского рынка высота в 4,03 м – «негабарит», – добавил собеседник «Логируса». – По внутренним размерам кабина имеет параметры, аналогичные стандартной XL: 220 см и 211 см над моторным туннелем. На мой взгляд, это значит, что Volvo относительно легко может преобразовать комплектацию для габаритной высоты российского рынка в 4 метра. Для этого потребуется применить иную подвеску.
– Volvo FH XXL – это имиджевый проект. Скорее всего, реализовываться будет в единичных экземплярах, – предполагает господин Коваль. – Для перевозчиков обладание подобным тягачем также в большей степени вопрос имиджа и престижа. Такие комплектации необходимы для поднятия интереса к коммерческому автотранспорту.
Напомним, большинство зарегистрированных в госсистеме «Платон» большегрузов иностранного производства, по данным на май 2019 года – это грузовики марки Volvo. LR
Фото: volvotrucks.ru
– Для российского рынка высота в 4,03 м – «негабарит», – добавил собеседник «Логируса». – По внутренним размерам кабина имеет параметры, аналогичные стандартной XL: 220 см и 211 см над моторным туннелем. На мой взгляд, это значит, что Volvo относительно легко может преобразовать комплектацию для габаритной высоты российского рынка в 4 метра. Для этого потребуется применить иную подвеску.
История вопроса
В «Платоне» «рулят» грузовые иностранцы
В новых тягачах Volvo нет места для водителя. И не планируется
Volvo согласна поделиться опытом вождения беспилотных грузовых караванов с Россией
Объем кабины Volvo FH XXL больше на 600 литров по сравнению с изначальным вариантом. Были также увеличены и отсеки для хранения личных вещей водителя – на 50 л каждый. Спальное место также расширили: оно стало на 13 см длиннее и 25 см шире. В салоне тягача установили микроволновую печь, кофеварку и телевизор.В «Платоне» «рулят» грузовые иностранцы
В новых тягачах Volvo нет места для водителя. И не планируется
Volvo согласна поделиться опытом вождения беспилотных грузовых караванов с Россией
– Volvo FH XXL – это имиджевый проект. Скорее всего, реализовываться будет в единичных экземплярах, – предполагает господин Коваль. – Для перевозчиков обладание подобным тягачем также в большей степени вопрос имиджа и престижа. Такие комплектации необходимы для поднятия интереса к коммерческому автотранспорту.
Напомним, большинство зарегистрированных в госсистеме «Платон» большегрузов иностранного производства, по данным на май 2019 года – это грузовики марки Volvo. LR
Фото: volvotrucks.ru
Тэги: Volvo, транспорт, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях