Новые «паромы-вездеходы» для Сахалина еще те крепкие орешки
26 декабря 2017Нос и борта у них будут настолько прочными, что корабль может разрезать льды Татарского пролива как масло
На Амурском судостроительном заводе приступили к строительству двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии «Ванино-Холмск», сообщили в пресс-службе Минвостокразвития. В отличие от эксплуатируемой в настоящий момент модели «Сахалин», новым судам непогода не страшна. А это очень важно для бесперебойного транспортного сообщения острова с материком. Так как каждый год, с января по апрель, из-за капризов погоды переправа останавливается в среднем на 30 дней, что приводит к скоплению вагонов и автотранспорта, уточняет издание GUDOK.RU.
Крупнотоннажные паромы усиленного ледового класса заменят устаревших предшественников в течение трех лет
Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа. Нос и борта у них будут настолько прочными, что корабль сможет разрезать лед толщиной до 1 метра. Это обеспечит парому возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе.
Фото: khabkrai.ru
Тэги: Сахалин, паромная переправа, грузоперевозки, морские перевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости