Новый сервис «Почты России», говорят, станет полноценным. В 2016 году

13 августа 2015

Финальные условия для его участников и пользователей пока неясны

Новый сервис «Почты России», говорят, станет полноценным. В 2016 году

«Почта России» может преподнести неприятный сюрприз интернет-площадкам – агрегаторам сторонних товаров, одновременно предоставив очень хорошие возможности производителям и продавцам для доступа к большой аудитории покупателей. Так считает коммерческий директор компании «ЯмБокс» Роман Кикоть.

Интернет-магазин «Почты России» станет одним из ключевых проектов предприятия, сообщает РБК со ссылкой на замминистра связи Михаила Евраева. Новый сервис, в рамках которого можно будет заказать любой товар: от продуктов питания до мебели, полноценно заработает в 2016 году.

По словам Евраева, «Почта» будет заключать договоры с продавцами и зарабатывать на агентской комиссии. Товары продавцов будут продаваться на интернет-площадке компании и с помощью бумажных каталогов по всей сети, а также непосредственно в отделениях.

Ни eBay, ни AliExpress, которые торгуют сторонними товарами, не предоставляют клиентам возможности сделать заказ через бумажный каталог или в розничных точках, поэтому по разнообразию каналов продаж будущий проект «Почты» можно сравнивать с крупными ритейлерами вроде «Связного», Enter или «Юлмарта», который начал тестирование торговой площадки-агрегатора для сторонних продавцов. Ранее гендиректор «Почты» Дмитрий Страшнов рассказывал, что компания не стремится стать аналогом eBay или Amazon – задача предприятия сделать так, чтобы и eBay, и Amazon пользовались его услугами.

Получится ли у «Почты России» достичь желаемого, «Логирус» поинтересовался у коммерческого директора компании «ЯмБокс» Романа Кикотя.

– У «Почты России» хорошие начальные условия и огромный потенциал для развития в таком направлении, – считает собеседник «Логируса». – Реальной информации пока крайне мало. Размер комиссии, кто и за что платит, в каких объемах – на данном этапе это все обсуждаемые параметры, проверка рынка, подтверждение гипотез и финансовых моделей. Какие условия для участников будут финальными, станет понятно несколько позже.

Кикоть считает, что «Почта» меняется к лучшему. Делает это системно, поступательно. Возможно, не так быстро, как хочется, но ведь это огромный и сложный механизм.

– Развитие «Почты» в направлении маркетплейса может преподнести неприятный сюрприз действующим аналогичным игрокам и дать очень хорошие возможности производителям и продавцам товаров для доступа к большой аудитории покупателей, – прокомментировал собеседник «Логируса» планы госкомпании.

Роман Кикоть полагает, что возможность заказа товаров разными способами, простая и понятная доставка (не обязательно, кстати, супербыстрая), простой и понятный механизм возврата товаров могут вернуть традицию дистанционной покупки в регионах и повысить доступ к разным товарам большему количеству покупателей.

– В России очень богатая история дистанционной торговли, и это здорово, что именно «Почта» делает шаги в этом направлении, – подытожил коммерческий директор «ЯмБокса». LR

Тэги: Почта России, ЯмБокс, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх