Новой транспортно-логистической компании еще нет, а кто-то ей уже должен

4 сентября 2014

Правительство одобрило внесение акций «Трансконтейнера» в ОТЛК, хотя директивы о создании компании пока не существует

Новой транспортно-логистической компании еще нет, а кто-то ей уже должен

Внесение 50% плюс две акции ОАО «Трансконтейнер» в Объединенную транспортно-логистическую компанию одобрено российским правительством. Об этом сегодня заявил президент РЖД Владимир Якунин, выступая на пленарном заседании международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам».

– Вчера я получил информацию о том, что получена директива правительства о взносе акций «Трансконтейнера» в Объединенную транспортно-логистическую компанию. Я знаю, что соответствующая директива о создании самой этой компании также должна появиться», – привел «Интерфакс» слова Якунина.

Напомним, из-за задержки с одобрением создания совместного транспортно-логистического оператора России, Белоруссии и Казахстана Владимир Якунин в конце июня прогнозировал , что создание СП может «вылететь за пределы всех разумных сроков».

Тем временем Проектный офис ОТЛК занимается поиском потенциальных клиентов и партнеров. Еще в марте компания подписала Меморандум о взаимопонимании с DHL Global Forwarding, и совместный проект, по словам участников, уже запущен.

На днях Проектный офис ОТЛК подписал протокол о намерениях с финской компанией Nurminen Logistics, сообщается на сайте оператора. Сотрудничество позволит соединить Финляндию и Центральном Китай новым маршрутом через Казахстан, что сократит время транспортировки грузов из Финляндии в Китай с 80 до 20 дней, так как контейнерные перевозки могут быть переданы с морских судов на железную дорогу.

Кроме того, финский оператор Nurminen Logistics открыл офис в Москве в качестве своего вклада в осуществление высококачественного нового сервиса. Как выяснил «Логирус», до этого у компании был офис только в Санкт-Петербурге. Первые поставки планируется начать в последнем квартале текущего года.

– Маршрут предназначен в первую очередь для транзитных перевозок через Россию. Мы считаем, что это быстрое регулярное железнодорожное сообщение с Китаем будет представлять особый интерес для европейских поставщиков леса и машиностроительных компаний, а также для операторов, импортирующих сезонные товары из Китая в Европу, – пояснил Олли Похьянвирта, президент и исполнительный директор Nurminen Logistics. LR

Тэги: ОТЛК, РЖД, Трансконтейнер, грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх