Негабарит может «застояться». Санкции, однако

6 мая 2019

Из-за торговых ограничений отрасль теряет минимум 2% своего потенциального ежегодного роста

Негабарит может «застояться». Санкции, однако

Российский рынок перевозки негабаритных грузов после нескольких лет последовательного роста может столкнуться с падением в 2019 году, предупреждает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» (РКК) Иван Гришагин.

– На данный момент мы видим, что объемы перевозок негабаритных грузов выросли на 6,3% в 2017 году, а затем снизились до 5,5% в 2018-м. Дальнейшее снижение, скорее всего, продолжится в 2019 году, что может привести к длительному застою в перевозках негабарита, – прогнозирует эксперт.

По подсчетам аналитиков РКК, из-за санкций отрасль теряет 2% и более своего потенциального ежегодного роста. В этой ситуации потенциальной «точкой роста» может стать импорт тяжелого оборудования из ЕС и Китая. Так как на него «не влияют санкции», пояснил господин Гришагин.

Крупнейшие проекты в области сверхтяжелых грузов в этом году эксперты РКК связывают с поставками турбин для двух строящихся газоперерабатывающих заводов в Амурской и Ленинградской областях. Оба эти проекта реализует ПАО «Газпром».

Напомним, согласно прогнозу M.A. Research, в 2019-2020 годах ожидается замедление темпов роста по всем сегментам грузоперевозок. LR

Фото: mgroup-spb.ru

Тэги: Русская Контейнерная Компания, прогнозы, аналитика, негабарит, тяжеловесные грузы, грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх