Нефтеналивные грузы «утекают» с железной дороги

28 июня 2019

Вернуться обратно могут заставить максимальные скидки в рамках тарифного коридора

Нефтеналивные грузы «утекают» с железной дороги

В России нефтеналивные грузы будут постепенно переходить с железной дороги на альтернативные виды транспорта. К таким выводам пришли аналитики Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) и MAXConference по результатам опроса участников отрасли.

Большинство опрошенных – 86% – подтвердили данный тренд на рынке грузоперевозок. В качестве альтернативы за трубопроводный транспорт проголосовали 58%, за автомобильный – 21%, за внутренний водный – 7%.

При этом, 57% респондентов полагают, что причины ухода нефтеналивных грузов не связаны с дефицитом железнодорожного подвижного состава. Хотя 43% опрошенных признали, что учитывают наличие свободных грузовых вагонов при выборе способа транспортировки.

Участники опроса считают, что повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок могут максимальные скидки в рамках тарифного коридора и развитие инфраструктуры. К числу неактуальных мер участники отрасли отнесли развитие практики применения электронной торговой площадки «Грузовые перевозки».

Напомним, по прогнозам ИПЕМ, динамика списания подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в ближайшие шесть лет составит 2 000 единиц в год с увеличением до 6 000 единиц к 2025 году. Всего 16% или 29 000 бочек. LR

Фото: noint.ru

Тэги: ИПЕМ, статистика, нефть, железнодорожные грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх