Не хлебом единым: Росавтодор внедряет новые системы весового контроля не для денег – для безопасности
27 сентября 2016По словам Романа Старовойта, цель внедрения – собрать ноль рублей, система вводится для обеспечения безопасности
Пункты автоматического весогабаритного контроля, которые начнут с 1 октября выписывать штрафы за перевес сначала в Вологодской области, а потом и по всей стране, внедряются за госсчет – это часть работ по содержанию и ремонту дорог, заказчики – учреждения Росавтодора в регионах, пишут «Ведомости».
Есть три варианта развития системы: за счет государства, по концессии и на основе системы «Платон». В конце октября должны быть подведены итоги научно-исследовательской работы и можно будет сделать вывод, стоит ли объединять систему весогабаритного контроля и «Платон», сказал глава Росавтодора Роман Старовойт.
Цель – собрать 0 руб., система вводится для обеспечения безопасности и сохранности дорожного полотна, уверяет Старовойт.
По словам экспертов, многие грузоотправители уже переходят на другие виды транспорта, сталкиваясь при перевозках по железной дороге или речным транспортом с логистическими сложностями и дополнительными издержками. Но если из-за платы за ущерб инфраструктуре тариф на автомобильные перевозки вырастет на порядок, будет выгодно перераспределять перевозки, считают они. LR
История вопроса
Компьютеры и без гаишников справятся со взвешиванием грузовиков. Придется затягивать пояса
В зависимости от категории дороги установка одной рамки обходится в от 23–25 млн до 45–48 млн руб., уточнил директор «Росдормониторинга» Константин Угаров. Системы, по его словам, производят пять отечественных и четыре иностранные компании. Контракты на изготовление рамок получали «Стройинвестпроект М», «Тензом-М», а также, например, иностранные Betamont и Camea, говорит представитель Росавтодора. Компьютеры и без гаишников справятся со взвешиванием грузовиков. Придется затягивать пояса
Есть три варианта развития системы: за счет государства, по концессии и на основе системы «Платон». В конце октября должны быть подведены итоги научно-исследовательской работы и можно будет сделать вывод, стоит ли объединять систему весогабаритного контроля и «Платон», сказал глава Росавтодора Роман Старовойт.
Цель – собрать 0 руб., система вводится для обеспечения безопасности и сохранности дорожного полотна, уверяет Старовойт.
По словам экспертов, многие грузоотправители уже переходят на другие виды транспорта, сталкиваясь при перевозках по железной дороге или речным транспортом с логистическими сложностями и дополнительными издержками. Но если из-за платы за ущерб инфраструктуре тариф на автомобильные перевозки вырастет на порядок, будет выгодно перераспределять перевозки, считают они. LR
Тэги: Росавтодор, Платон, плата с большегрузов, весовой контроль
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости