Наши самолеты над Берлином. Традиция, однако

23 мая 2014

Демонстрация транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» на авиасалоне ILA-2014 в Берлине – плановое традиционное мероприятие, считают в ГК «Волга-Днепр», а не жизненно необходимая мера в борьбе за грузы

Наши самолеты над Берлином. Традиция, однако
Группа компаний «Волга-Днепр» принимает участие в авиасалоне ILA-2014 и VII Европейском конгрессе по транспортной авиации в Берлине, где на статической стоянке ILA-2014 демонстрируется транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн. Авиакомпания «Волга-Днепр» эксплуатирует 10 самолетов этого типа, выполняя перевозки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов по всему миру, включая труднодоступные регионы и сложные аэропорты.

Однако ранее сообщалось, что авиакомпания «Волга-Днепр» вынуждена с 1 июня перейти на трехдневный режим работы из-за значительного уменьшения объемов грузоперевозок. Предполагаемый срок сокращенного графика работы – до пяти месяцев в зависимости от ситуации на рынке. Так, по данным Росавиации за февраль, «Волга-Днепр» уступила по объему грузоперевозок компании «Сибирь» 4-е место. По итогам двух месяцев текущего года грузооборот компании «Волга-Днепр» составил 44,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем перевезенных грузов – 44,5%. За три месяца 2014 года компания несколько улучшила показатели по объему перевезенных грузов – 50% по сравнению с январем-мартом прошлого года, однако вернуться на четвертое место так и не удалось.

В связи с этим «Логирус» обратился в ГК «Волга-Днепр» с вопросом, с какой целью Ан-124-100 «Руслан» выставлен на авиасалоне ILA-2014? Это желание как можно большему количеству потенциальных клиентов продемонстрировать уникальные возможности «Руслана» и, фактически, жизненно-необходимая мера в борьбе с падением показателей работы компании или преследуются еще какие-то цели?

– На авиасалонах выставляются разные образцы авиационной техники, как новейшие типы ВС, так и существующие, в том числе образцы с легендарной историей, – пояснили «Логирусу» в отделе внешних связей ГК «Волга-Днепр». – Например, на ульяновском авиасалоне выставляли ПО-2, Ан-2. Авиасалон – это большая авиационная выставка. Группа компаний «Волга-Днепр» вот уже 10 лет – постоянный участник ILA Berlin Air Show. Мероприятие дает возможность не только принять участие в переговорах, встречах, завести новые знакомства, но и продемонстрировать европейским партнерам возможности компании, это плановое традиционное мероприятие. Так, в 2006 году на ILA Группа компаний «Волга-Днепр» представляла участникам первый модернизированный и единственный на тот момент во всем мире отвечавший международным требованиям ИКАО Ил-76ТД-90ВД. Неоднократно на ILA «Волга-Днепр» демонстрировала возможности уникального транспортника Ан-124-100. В этом году «Руслан» также стал одним из главных участников программы берлинского авиасалона.

Напомним, самолет Ан-124-100 «Руслан» является признанным мировым лидером на рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. В конце марта генеральный директор Ульяновского самолетостроительного завода «Авиастар-СП» Сергей Дементьев сообщил, что Минпромторг прорабатывает возможности самостоятельного технического сопровождения самолета Ан-124 «Руслан» и возобновления производства этих машин обновленной модификации. Однако опрошенные «Логирусом» специалисты сомневаются в возможности начать производство «Русланов» без участия в проекте Украины. LR

Тэги: авиаперевозки, Волга-Днепр







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх