На мели: в Суэцком канале возник риск новой блокировки



На мели: в Суэцком канале возник риск новой блокировки

6 апреля 2021

К счастью, на этот раз обошлось без шестидневного мега-затора

На мели: в Суэцком канале возник риск новой блокировки

Танкер Minerva Nike во вторник, 6 апреля, сел на мель на юге Суэцкого канала, сообщает агентство Reuters. К счастью, судно удалось быстро вернуть на форватер и избежать длительной блокировки движения.

Об инциденте стало известно днем, его причины пока неизвестны. ЧП случилось на юге Суэца, недалеко от входа в его широкую часть. Корабль почти так же, как и застрявший в конце марта контейнеровоз Ever Given, встал поперек канала, перегородив все движение. Рядом с ним было как минимум два буксира от администрации канала.

Minerva Nike является нефтяным танкером, он шел под греческим флагом. Сейчас это судно снято с мели. И оно продолжает свой путь по маршруту.

Это уже второе крупное ЧП в Суэцком канале за последние пару недель. Так, в конце марта контейнеровоз Ever Given тоже сел на мель. Длина этого корабля составляла 400 метров, в результате все движение в канале было заблокировано на шесть дней. Сейчас администрация Суэцкого канала изучает возможность расширения его русла.

Напомним, один час блокировки Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given стоил мировой торговле 400 млн долларов. Компания Lloyd's List оценивает стоимость перемещения товаров по каналу в западном направлении примерно в $5,1 млрд долларов в день. LR

Тэги: Суэцкий канал, ЧП, мировая торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх