На Кузбассе грузовики с углем хотят «выгнать» из городов
14 марта 2019Ограничения хотят ввести ради улучшения экологии в регионе

В Кемеровской области власти планируют запретить перевозки угля автотранспортом через населенные пункты. Ограничения хотят ввести для улучшения экологической обстановки, сообщает TACC. Глава региона Сергей Цивилев не отрицает, что угольная отрасль является приоритетом в развитии экономики. Однако это не повод игнорировать нормы и экологические стандарты.
– Мы ведем большую работу под лозунгом «Чистый Кузбасс – чистый уголь», – цитирует пресс-служба Цивилева.
– Мы договорились с РЖД: на все тупики, которые находятся в черте города, будут отправлены предписания о расторжении договоров о поставках железнодорожных вагонов на них, – резюмировал губернатор.
Напомним, по данным «Автостата» на 1 января 2019 года, из 4,1 млн легких коммерческих машин лишь 3,1% парка соответствует нормам EURO-5 и выше. В то время как 42,9% не удовлетворяет нормам токсичности даже EURO-2. LR
Фото: pronedra.ru
– Мы ведем большую работу под лозунгом «Чистый Кузбасс – чистый уголь», – цитирует пресс-служба Цивилева.
История вопроса
Более половины парка российских грузовиков «токсичные»
Фурам ограничили частоту «грузовых визитов» в столицу
Старым грузовикам могут запретить «портить воздух» в столице
Он также подчеркнул, что грузовики с углем должны заезжать на территории муниципалитетов только для доставки ресурса населению или транспортировки его к котельным. Если такой необходимости нет, транспорт должен двигаться в объезд городов и районов. А РЖД по договоренности будут ликвидировать железнодорожные тупики в черте населенных пунктов.Более половины парка российских грузовиков «токсичные»
Фурам ограничили частоту «грузовых визитов» в столицу
Старым грузовикам могут запретить «портить воздух» в столице
– Мы договорились с РЖД: на все тупики, которые находятся в черте города, будут отправлены предписания о расторжении договоров о поставках железнодорожных вагонов на них, – резюмировал губернатор.
Напомним, по данным «Автостата» на 1 января 2019 года, из 4,1 млн легких коммерческих машин лишь 3,1% парка соответствует нормам EURO-5 и выше. В то время как 42,9% не удовлетворяет нормам токсичности даже EURO-2. LR
Фото: pronedra.ru
Тэги: законодательство, автомобильные грузоперевозки, погрузка угля, транспорт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

