На границе Приморья и КНР ежедневно ждут очереди по 400 фур
30 марта 2021Хоть через пункты пропуска и стали пропускать больше машин
На пунктах пропуска из Приморья в Китай скопилось 465 большегрузов по состоянию на утро 30 марта, следует из данных Дальневосточного таможенного управления. На прошлой неделе очереди достигали 550 большегрузов.
Так, 29 марта на переходе «Забайкальск – Маньчжурия», находящимся в ведении Читинской таможни, стояло порядка 58 машин. На пунктах «Полтавка – Дуннин» она составила 195 фур, а на «Пограничный – Суйфэньхэ» – 102, «Краскино – Хуньчунь» – 110.
– Китайская сторона принимает во всех приморских переходах ежедневно по 25-35 машин. Но все осложняется тем, что ввозимый из России товар принимают по новым карантинным правилам или вовсе не принимают, – рассказал руководитель одной из приморских транспортных компаний.
Как отметили в Уссурийской таможне, на сегодняшний день сопредельная сторона проводит противоэпидемиологические меры в отношении российских грузовых авто. Машины проходят санитарно-эпидемиологический контроль, водители обязаны представить справки об отсутствии заболевания COVID-19.
Усложняет организацию перевозки через границу введение со стороны КНР требований по предоставлению отрицательных тестов и особых условий по организации процесса перегруза, к которому не допускается водитель, оформления документов и т.д., добавила руководитель отдела логистики Free Lines Company Анна Берестнева. По ее словам, китайская сторона регулярно вводит новые требования, о которых не всегда своевременно информируют. Примером подобного стало внезапное сообщение в новогодние праздники о закрытии таможенного склада и границы.
– На сегодняшний день работает система «квот», которые мы получаем на каждую нашу новую машину. Она регулирует количество пропускаемого транспорта. Также Китай, используя свои правила по предоставлению отрицательных тестов, заранее минимизирует риски очередных случаев заражения от водителей, пересекающих границу. Данные правила по организации перевозки позволяют использовать автотранспорт, хоть и значительно усложняют процесс для исполнителей, – резюмировала эксперт.
Напомним, что РЖД сообщили о скоплении поездов на границе с Поднебесной. LR
Так, 29 марта на переходе «Забайкальск – Маньчжурия», находящимся в ведении Читинской таможни, стояло порядка 58 машин. На пунктах «Полтавка – Дуннин» она составила 195 фур, а на «Пограничный – Суйфэньхэ» – 102, «Краскино – Хуньчунь» – 110.
История вопроса
Российские уголь и бревна застряли на границе с КНР
Белорусские фуры застряли в Казахстане по пути в Поднебесную
Приморские фуры поедут в КНР пустыми
Несмотря на скопление транспорта, работа на всех погранпереходах ведется в обычном режиме, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Уссурийской таможни.Российские уголь и бревна застряли на границе с КНР
Белорусские фуры застряли в Казахстане по пути в Поднебесную
Приморские фуры поедут в КНР пустыми
– Китайская сторона принимает во всех приморских переходах ежедневно по 25-35 машин. Но все осложняется тем, что ввозимый из России товар принимают по новым карантинным правилам или вовсе не принимают, – рассказал руководитель одной из приморских транспортных компаний.
Как отметили в Уссурийской таможне, на сегодняшний день сопредельная сторона проводит противоэпидемиологические меры в отношении российских грузовых авто. Машины проходят санитарно-эпидемиологический контроль, водители обязаны представить справки об отсутствии заболевания COVID-19.
Усложняет организацию перевозки через границу введение со стороны КНР требований по предоставлению отрицательных тестов и особых условий по организации процесса перегруза, к которому не допускается водитель, оформления документов и т.д., добавила руководитель отдела логистики Free Lines Company Анна Берестнева. По ее словам, китайская сторона регулярно вводит новые требования, о которых не всегда своевременно информируют. Примером подобного стало внезапное сообщение в новогодние праздники о закрытии таможенного склада и границы.
– На сегодняшний день работает система «квот», которые мы получаем на каждую нашу новую машину. Она регулирует количество пропускаемого транспорта. Также Китай, используя свои правила по предоставлению отрицательных тестов, заранее минимизирует риски очередных случаев заражения от водителей, пересекающих границу. Данные правила по организации перевозки позволяют использовать автотранспорт, хоть и значительно усложняют процесс для исполнителей, – резюмировала эксперт.
Напомним, что РЖД сообщили о скоплении поездов на границе с Поднебесной. LR
Тэги: Приморье, пункты пропуска, КНР, коронавирус, ограничения, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 25.11.2021 Приморские порты смогут «выдохнуть»
- 26.07.2021 На некоторых погранпереходах в Приморье с фур берут деньги за проезд
- 18.12.2020 Приморские фуры поедут в КНР пустыми