На Дальний Восток возвращают тоннаж

19 января 2023

Это связано с падением ставок на дальнемагистральных маршрутах

На Дальний Восток возвращают тоннаж

Общая вместимость контейнеровозов, задействованных на маршрутах внутри Дальнего Востока, снова растет после двухлетнего спада, поскольку суда, которые были переведены на более прибыльные дальнемагистральные маршруты, теперь возвращаются в большом количестве, следует из отчета консалтингового агентства Linerlytica.

По данным экспертов, пропускная способность перевозок на Дальнем Востоке достигла пика в начале 2020 года. Тогда показатель составлял 3 млн. TEU. Однако в 2022 году пропускная способность упала до 2,6 млн. TEU, так как тоннаж был перенаправлен на Транстихоокеанское направление, чтобы воспользоваться преимуществами резкого роста ставок на дальние перевозки. Такой стратегии, в частности, придерживались компании Wan Hai Lines и China United Lines. С 2020 года до середины 2022-го они переводили тоннаж с внутриазиатских маршрутов на более прибыльные в то время направления: «Азия-Европа» и Транстихоокеанское направление.

Морские линии также стали увеличивать свое присутствие в Юго-Восточной Азии, особенно в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде, поскольку там продолжают расти развивающиеся экспортные рынки, резюмировали аналитики Linerlytica.

Напомним, по прогнозам Dubai Port World, фрахтовые ставки снизятся еще на 15-20% в 2023 году. LR

Тэги: Дальний Восток, морские грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх