На Балтике грузовая пробка. Танкеры и сухогрузы идут в РФ
4 августа 2022Предположительно, корабли следуют в Россию за грузом
Между эстонским полуостровом Кясму и финским Порвоо, примерно в 20 километрах от побережья Эстонии в Финском заливе образовался затор из судов, ожидающих входа в Россию. Об этом сообщил эстонский портал rup. ee.
Поскольку танкеры находятся высоко над водой, следовательно, у них пустые трюмы и они направляются в Россию за грузом. Суда начали вставать на якорь между Кясму и Порвоо в 2019 году, когда Россия установила порядок, согласно которому, как только судно войдет в российские воды, оно должно следовать прямо в порт и нигде не останавливаться. В то же время в порту Усть-Луга часто длинные очереди, поэтому судам приходится где-то выжидать, чтобы добраться до причала.
Напомним, недавно Великобритания и ЕС отменили запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть в третьи страны, который действует с 4 июня, а также отсрочили введение полного моратория на такие поставки. Таким образом, европейские компании получили право заключать сделки с российскими госкомпаниями, в частности, с «Роснефтью». LR
История вопроса
Западные санкции идут «на попятную». Но избирательно
То, что Роттердам строит из себя «недотрогу», российским логистам «как слону дробина»
По данным отслеживающего трафик морского транспорта сайта Marinetraffic, в Балтийском море образовался затор из 24 танкеров и сухогрузов.Западные санкции идут «на попятную». Но избирательно
То, что Роттердам строит из себя «недотрогу», российским логистам «как слону дробина»
Поскольку танкеры находятся высоко над водой, следовательно, у них пустые трюмы и они направляются в Россию за грузом. Суда начали вставать на якорь между Кясму и Порвоо в 2019 году, когда Россия установила порядок, согласно которому, как только судно войдет в российские воды, оно должно следовать прямо в порт и нигде не останавливаться. В то же время в порту Усть-Луга часто длинные очереди, поэтому судам приходится где-то выжидать, чтобы добраться до причала.
Напомним, недавно Великобритания и ЕС отменили запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть в третьи страны, который действует с 4 июня, а также отсрочили введение полного моратория на такие поставки. Таким образом, европейские компании получили право заключать сделки с российскими госкомпаниями, в частности, с «Роснефтью». LR
Тэги: Эстония, Финляндия, морские грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости