Минтранс позволил ФГК «унизить» свои платформы ради экономии
5 декабря 2017К регулярным опытным контрейлерным перевозкам компания планирует приступить осенью 2018 года
Минтранс РФ утвердил технические условия размещения и крепления груза при контрейлерных перевозках, сообщает Gudok.ru. Ими занимается АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) совместно с ОАО «Российские железные дороги». Речь идет о следующих типах грузов: автомобили, автопоезда, полуприцепы и съемные автомобильные кузова. Кроме того, данные техусловия позволяют использовать более низкие платформы с высотой пола 1 100 мм в регулярных контрейлерных перевозках. Это, в свою очередь, отразится на тарифах: повышающих коэффициентов удастся избежать.
Облом случился, где не ждали: вагоностроители вмешались в планы ФГК
У автоперевозчиков своя рука – владыка: возьмет по рыночной цене, а отдаст – по тарифу
К регулярным опытным контрейлерным перевозкам ФГК, по плану, должна приступить осенью 2018 года. Постепенно количество отправок будет увеличиваться. К 2019-2020 годам объем контрейлерных перевозок сможет достигнуть 10 000 – 12 000 вагоноотправок в месяц.
Напомним, что в 2016 году ФГК намеревалась приобрести 52 контрейлерные платформы, сформировать маршрут и запустить его в эксплуатацию. Но старт проекта «сдержало машиностроение»: сроки перенеслись из-за проблем с поставками комплектующих между двумя предприятиями. В ноябре компания начала работу с вагоностроителями о дополнительной сертификации, чтобы не зависеть от одного конкретного поставщика.
Источник фотографии: even-truck.ru
Тэги: ФГК, Минтранс, РЖД, контрейлерные перевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости