Минтранс Крыма не справится с завозом без создания Гослогистики

16 марта 2015

Только государственный логистический оператор сможет снизить цены на товары первой необходимости

Минтранс Крыма не справится с завозом без создания Гослогистики

В Крыму может появиться новая логистическая структура, которой достанутся порты Крыма. Только так, по мнению чиновников, можно обеспечить строительными материалами стройки в регионе и избавить судовладельцев от риска санкций за заход в порты Крыма.

Для реализации госстроек в Крыму власти планируют создать логистического оператора для завоза строительных материалов с территории материковой России, пишет РБК со ссылкой на источники в Министерстве по делам Крыма и федеральный Минтранс. Напомним, в январе министр транспорта РК Анатолий Цуркин говорил, что только создание в Крыму государственного логистического оператора, контролирующего все грузовые потоки, позволит оптимизировать и снизить цены на товары первой необходимости. Для этого часть грузов, не требующих срочной доставки, будет направляться через российские порты на Азовском море.

По словам источников РБК, только для реконструкции крымской железной дороги необходимо в год завести около 5600 вагонов (по данным Минтранса Крыма, из материковой части России в Крым в феврале через Керченскую паромную переправу было перевезено 2135 железнодорожных вагонов – LR). Базовым портом со стороны материка, скорее всего, будет порт Ростова. Туда стройматериалы будут доставляться по железной дороге, потом на сухогрузах класса река-море направляться в один из крымских портов. Без перегрузки на суда не обойтись, поскольку аппарели для погрузки вагонов на паром есть только в порту «Кавказ».

Суда должны работать под российским флагом и не заходить в иностранные порты во избежание санкций. По мнению собеседников издания, принять участие в доставке стройматериалов на полуостров смогут только мелкие игроки, поскольку крупные не захотят терять иностранные направления.

Напомним, Минтранс Крыма подготовил коммерческое предложение для привлечения дополнительных паромов – для доставки в Крым и обратно 1000 грузовиков в сутки действующих паромов недостаточно, особенно в курортный сезон. По данным Единой транспортной дирекции, с декабря прошлого года по январь 2015-го через Керченский пролив перевезено 418 тыс. пассажиров, 95 тыс. легковых и 40 тыс. грузовых машин.

Сегодня Керченская переправа не работает из-за плохой погоды. За двое суток бездействия по обе стороны Керченского пролива скопилось более 1200 грузовиков, однако, сообщает мониторинговая служба ЕТД, плохие погодные условия сохранятся до 18 марта. LR

Тэги: Крым, Минтранс







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх