Минсельхоз просит для скорости приравнять рыбу к ботинкам
20 октября 2015По мнению главы ведомства, в этом случае рыба будет доставляться быстрей
Тарифы на железнодорожные перевозки в обычных и рефрижераторных контейнерах необходимо сделать одинаковыми, а также ускорить доставку рыбы с Дальнего Востока в три раза. Тогда скорость доставки рыбы увеличится, и ее можно будет поставлять в Европу. Об этом заявил глава Минсельхоза Александр Ткачев на заседании президиума Госсовета по развитию рыбной отрасли, сообщает РИА Новости.
– Просим поддержать нас в этих вопросах, поскольку выравнивание тарифов на железнодорожные перевозки между рефрижераторами и универсальными вагонами поможет решить проблему развития логистики на рыбном рынке, – сказал глава Минсельхоза.
По его словам, в 2011 году поменялся алгоритм расчета тарифа за перевозку в рефрижераторных контейнерах. В среднем стоимость перевозки выросла в полтора раза, что привело к сокращению объема таких перевозок.
– Если с 2006 по 2011 год объем перевозок увеличился в пять раз и достиг 530 тысяч тонн, то начиная с 2012 года наблюдается ежегодное падение на 10%, – рассказал Ткачев.
– Кроме того, мы должны везти рыбу с Дальнего Востока не 20 суток, а семь, как едут универсальные поезда. Это в три раза ускорит оборот, а значит – качество, а значит – мы доставим в Европу, – считает глава Минсельхоза.
– Китайские ботинки везут в три раза дешевле, чем отечественную рыбу, – привел пример министр. LR
– Просим поддержать нас в этих вопросах, поскольку выравнивание тарифов на железнодорожные перевозки между рефрижераторами и универсальными вагонами поможет решить проблему развития логистики на рыбном рынке, – сказал глава Минсельхоза.
По его словам, в 2011 году поменялся алгоритм расчета тарифа за перевозку в рефрижераторных контейнерах. В среднем стоимость перевозки выросла в полтора раза, что привело к сокращению объема таких перевозок.
– Если с 2006 по 2011 год объем перевозок увеличился в пять раз и достиг 530 тысяч тонн, то начиная с 2012 года наблюдается ежегодное падение на 10%, – рассказал Ткачев.
– Кроме того, мы должны везти рыбу с Дальнего Востока не 20 суток, а семь, как едут универсальные поезда. Это в три раза ускорит оборот, а значит – качество, а значит – мы доставим в Европу, – считает глава Минсельхоза.
– Китайские ботинки везут в три раза дешевле, чем отечественную рыбу, – привел пример министр. LR
Тэги: рефперевозки, скоропортящиеся грузы, тарифы, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости