Между РФ, Японией и Южной Кореей пройдет линия. Паромная
5 августа 2020Реализацией проекта займется корейская компания
Между Россией, Южной Кореей и Японией до 2021 года планируется запустить новую паромную линию, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
Сейчас судно, на котором будут осуществляться перевозки, пришвартовано в порту Сокчо для проведения ремонтных работ. Оно вмещает 450 пассажиров и 200 грузовых контейнеров.
– При содействии нашего агентства была организована встреча для компании с Владивостокским Морским торговым портом, а также с руководством порта «Славянка» для обсуждения сотрудничества, условия захода судна и других аспектов сотрудничества, – прокомментировал представитель Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Азамат Бабаев.
Проект паромной линии может быть реализован с помощью преференциального режима свободного порта. В настоящее время Агентство помогает инвестору подготовить документы для подачи заявки на получение статуса резидента в Корпорацию развития Дальнего Востока.
Напомним, в 2020 году планируется открыть паромную линию между дагестанским городом Махачкала и туркменским Туркменбаши. LR
Фото: pixabay.com
История вопроса
Дагестан хочет экспортировать в Туркменистан рис и минералку – паромами
Турецкие апельсины и томаты «причалят» в Сочи
В маршрут будут входить такие города, как Славянка, Владивосток, Сокчо (Южная Корея) и Хоккайдо (Япония). Помимо туристов на паромах также планируется перевозить и грузы. Запустить линию намерена корейская компания Hanchang Ferry Cruise.Дагестан хочет экспортировать в Туркменистан рис и минералку – паромами
Турецкие апельсины и томаты «причалят» в Сочи
Сейчас судно, на котором будут осуществляться перевозки, пришвартовано в порту Сокчо для проведения ремонтных работ. Оно вмещает 450 пассажиров и 200 грузовых контейнеров.
– При содействии нашего агентства была организована встреча для компании с Владивостокским Морским торговым портом, а также с руководством порта «Славянка» для обсуждения сотрудничества, условия захода судна и других аспектов сотрудничества, – прокомментировал представитель Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Азамат Бабаев.
Проект паромной линии может быть реализован с помощью преференциального режима свободного порта. В настоящее время Агентство помогает инвестору подготовить документы для подачи заявки на получение статуса резидента в Корпорацию развития Дальнего Востока.
Напомним, в 2020 году планируется открыть паромную линию между дагестанским городом Махачкала и туркменским Туркменбаши. LR
Фото: pixabay.com
Тэги: паромное сообщение, инвестиции, Южная Корея, Япония, паромные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости