Между Китаем и Европой лежит Россия. Она замораживает деньги
15 октября 2013
Увеличенная скорость доставки грузов из Юго-Восточной Азии в Европу, с помощью которой создаваемая Объединенная транспортно-логистическая компания надеется отвоевать клиентов у морских контейнерных линий, не является решающим фактором
Все зависит от тарифной политики, считает глава «STS Азия» Рустам Юлдашев. Планы создаваемой Объединенной транспортно-логистической компании обеспечить доставку грузов по железной дороге из Китая в Европу за 14 дней, «перетянув» таким образом на себя часть морских грузоперевозок в этом направлении, на его взгляд, интересны, но осуществить их будет непросто.
«Все очень сильно будет зависеть от того, какой будет тарифная политика, – ответил эксперт на вопрос «Логируса», – насколько привлекательным станет этот маршрут для бизнеса в сравнении с доставкой грузов морем».
Юлдашев считает, что только срок доставки не может быть определяющим при выборе способа доставки грузов: «Нужно смотреть комплексно. Учитывая, как минимум, два показателя – срок и привлекательность тарифа. При этом третий показатель – такой, как сохранность груза, по умолчанию должен гарантироваться на уровне не менее 99%».
«Скорость важна только для дорогих грузов, – поясняет собеседник «Логируса». – Когда груз супердорогой, для него скорость очень важна. А вот для дешевого груза скорость не важна, важна стоимость доставки». Для дорогого груза важным фактором является «стоимость» денег для его закупки: «Важно, какая сумма денег инвестируется в товар, который в пути. Это, можно сказать, деньги в дороге. И стоимость разницы, когда ты получаешь товар на 20 дней раньше – мы говорим о стоимости денег – считается легко».
Для клиентов важным критерием при выборе вида доставки глава «STS Азия» считает немаловажным еще и такой аспект, как сохранность грузов, на которую, в свою очередь, влияют климатические условия: «Например, даже сегодня такие товары, как электроника, зимой из Китая в Германию по железной дороге не возятся – доставляются только морем». Причиной является очень низкая температура в Казахстане и России в зимнее время.
«Не все так просто, и мы надеемся, что Объединенная транспортно-логистическая компания создаст рыночный, конкурентоспособный продукт, востребованный на рынке, – полагает собеседник «Логируса». – Это сложная, но интересная задача».
Подытоживая разговор, Рустам Юлдашев говорит, что любой отправитель грузов из Китая при выборе маршрута доставки морем или железной дорогой по коридору, создаваемому ОТЛК, будет анализировать сроки, тарифы и сохранность груза: «Да, три основных фактора, которые влияют на выбор. В отрыве от всего остального рассматривать срок, каким бы он ни был привлекательным, нельзя». LR
Все зависит от тарифной политики, считает глава «STS Азия» Рустам Юлдашев. Планы создаваемой Объединенной транспортно-логистической компании обеспечить доставку грузов по железной дороге из Китая в Европу за 14 дней, «перетянув» таким образом на себя часть морских грузоперевозок в этом направлении, на его взгляд, интересны, но осуществить их будет непросто.
«Все очень сильно будет зависеть от того, какой будет тарифная политика, – ответил эксперт на вопрос «Логируса», – насколько привлекательным станет этот маршрут для бизнеса в сравнении с доставкой грузов морем».
Юлдашев считает, что только срок доставки не может быть определяющим при выборе способа доставки грузов: «Нужно смотреть комплексно. Учитывая, как минимум, два показателя – срок и привлекательность тарифа. При этом третий показатель – такой, как сохранность груза, по умолчанию должен гарантироваться на уровне не менее 99%».
«Скорость важна только для дорогих грузов, – поясняет собеседник «Логируса». – Когда груз супердорогой, для него скорость очень важна. А вот для дешевого груза скорость не важна, важна стоимость доставки». Для дорогого груза важным фактором является «стоимость» денег для его закупки: «Важно, какая сумма денег инвестируется в товар, который в пути. Это, можно сказать, деньги в дороге. И стоимость разницы, когда ты получаешь товар на 20 дней раньше – мы говорим о стоимости денег – считается легко».
Для клиентов важным критерием при выборе вида доставки глава «STS Азия» считает немаловажным еще и такой аспект, как сохранность грузов, на которую, в свою очередь, влияют климатические условия: «Например, даже сегодня такие товары, как электроника, зимой из Китая в Германию по железной дороге не возятся – доставляются только морем». Причиной является очень низкая температура в Казахстане и России в зимнее время.
«Не все так просто, и мы надеемся, что Объединенная транспортно-логистическая компания создаст рыночный, конкурентоспособный продукт, востребованный на рынке, – полагает собеседник «Логируса». – Это сложная, но интересная задача».
Подытоживая разговор, Рустам Юлдашев говорит, что любой отправитель грузов из Китая при выборе маршрута доставки морем или железной дорогой по коридору, создаваемому ОТЛК, будет анализировать сроки, тарифы и сохранность груза: «Да, три основных фактора, которые влияют на выбор. В отрыве от всего остального рассматривать срок, каким бы он ни был привлекательным, нельзя». LR
Тэги: Рустам Юлдашев, STS Asia, ОТЛК
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости