«Металлурги» жалуются на дефицит полувагонов. Особенно в Центральной Сибири
8 октября 2019В то время как РЖД рапортует о росте парка грузового подвижного состава на сети

Острее всего дефицит вагонов под перевозку горно-металлургических грузов ощущается в Центральной Сибири, на Дальнем Востоке, на Урале и Северо-Западе России. При этом 58% опрошенных отметили, что не хватает именно полувагонов. Еще 16% указали на дефицит универсальных платформ.
Кроме того, 96% респондентов подчеркнули, что локомотивов на железной дороге также не хватает. Причем 45% указали на нехватку маневрового, а 41% – магистрального подвижного состава.
В то же время согласно оперативным данным РЖД, которые приводит издание «РЖД-Партнер», общее количество парка грузовых вагонов на сети в сентябре выросло на 4,7% – до 1 151 752 единиц. Количество полувагонов также увеличилось и составило 550 071 единиц (+6,8%), платформ - 64 759 единиц (+0,1%), крытых вагонов – 54 380 единиц (+0,2%).
Напомним, по мнению президента Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта Владимира Прокофьева, парк грузовых вагонов сбалансирован и даже избыточен. Для стабилизации ситуации необходимо ввести квотирование на строительство нового подвижного состава. LR
История вопроса
Эксперт: если бесконтрольный выпуск полувагонов продолжится, сеть встанет
В скором времени вагоностроители сами себя могут без работы оставить
Железнодорожный парк разрастается. Но от этого возить не легче
Таковы данные опроса, проведенного Институтом проблем естественных монополий в рамках конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов». В анкетировании приняли участие грузоотправители, логистические компании и операторы вагонов.Эксперт: если бесконтрольный выпуск полувагонов продолжится, сеть встанет
В скором времени вагоностроители сами себя могут без работы оставить
Железнодорожный парк разрастается. Но от этого возить не легче
Кроме того, 96% респондентов подчеркнули, что локомотивов на железной дороге также не хватает. Причем 45% указали на нехватку маневрового, а 41% – магистрального подвижного состава.
В то же время согласно оперативным данным РЖД, которые приводит издание «РЖД-Партнер», общее количество парка грузовых вагонов на сети в сентябре выросло на 4,7% – до 1 151 752 единиц. Количество полувагонов также увеличилось и составило 550 071 единиц (+6,8%), платформ - 64 759 единиц (+0,1%), крытых вагонов – 54 380 единиц (+0,2%).
Напомним, по мнению президента Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта Владимира Прокофьева, парк грузовых вагонов сбалансирован и даже избыточен. Для стабилизации ситуации необходимо ввести квотирование на строительство нового подвижного состава. LR
Тэги: грузовые вагоны, полувагоны, локомотивный парк, статистика, ИПЕМ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

