Малую авиацию «загрузят по полной»
4 января 2021Новые федеральные авиационные правила вступили силу с 1 января 2021 года

Частные пилоты, работающие в малой авиации, смогут возить грузы. Соответствующий приказ Минтранса об утверждении новых федеральных авиационных правил вступил силу с 1 января 2021 года.
В частности, благодаря упрощению требований по получению сертификата эксплуатанта малая авиация сможет выполнять более 40 видов работ. В их числе транспортировка пациентов и медицинского персонала, медицинских грузов, а также выполнение других транспортно-связных работ.
Это революционная реформа в авиации. Финансовая нагрузка на эксплуатантов снизится, а процедура сертификации и получения допуска к использованию воздушного пространства упрощается, говорит
Исполнительный директор Ассоциации авиаработ Вадим Цыганаш в беседе с «Российской газетой» назвал приказ Минтранса «революционной реформой в авиации». Ранее процедура сертификация проходила через сертификационные центры, поснил эксперт. Теперь же проводить сертификацию будут организации, которые сертифицированы как центры технического обслуживания. Однако для того, чтобы механизм стал действовать, нужно как можно быстрее принять административные регламенты проведения сертификации, подытожил Вадим Цыганаш.
Напомним, в мае 2020 года Ассоциация компаний интернет-торговли просила министра промышленности и торговли Дениса Мантурова позволить авиакомпаниям, эксплуатирующим легкие воздушные суда, выполнять перевозку грузов. LR
В частности, благодаря упрощению требований по получению сертификата эксплуатанта малая авиация сможет выполнять более 40 видов работ. В их числе транспортировка пациентов и медицинского персонала, медицинских грузов, а также выполнение других транспортно-связных работ.
История вопроса
Грузы по стране развезут «малыми крыльями»
На восстановление глобальных авиаперевозок уйдет три года
В поддержке грузоперевозчиков Минтранс расставил «налоговые акценты»
Заказчиками этих работ могут быть как частные компании, так как региональные власти. При этом в Минтрансе предполагают, что оперативность выполнения работ для заказчиков повысится, а стоимость, наоборот, снизится.Грузы по стране развезут «малыми крыльями»
На восстановление глобальных авиаперевозок уйдет три года
В поддержке грузоперевозчиков Минтранс расставил «налоговые акценты»
Это революционная реформа в авиации. Финансовая нагрузка на эксплуатантов снизится, а процедура сертификации и получения допуска к использованию воздушного пространства упрощается, говорит
Исполнительный директор Ассоциации авиаработ Вадим Цыганаш в беседе с «Российской газетой» назвал приказ Минтранса «революционной реформой в авиации». Ранее процедура сертификация проходила через сертификационные центры, поснил эксперт. Теперь же проводить сертификацию будут организации, которые сертифицированы как центры технического обслуживания. Однако для того, чтобы механизм стал действовать, нужно как можно быстрее принять административные регламенты проведения сертификации, подытожил Вадим Цыганаш.
Напомним, в мае 2020 года Ассоциация компаний интернет-торговли просила министра промышленности и торговли Дениса Мантурова позволить авиакомпаниям, эксплуатирующим легкие воздушные суда, выполнять перевозку грузов. LR
Тэги: авиаперевозки, малая авиация, законодательство, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

