Макбургеры ушли «в разнос»
24 сентября 2020Сегмент доставки продолжает уверенно расти даже после пандемии
Онлайн-доставка McDonald’s в сентябре 2020 года в годовом выражении выросла на 147%, сообщила на пресс-конференции в ТАСС директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития McDonald’s в России Ирина Коршунова.
– Даже после кризиса этот сегмент рынка продолжает расти: порядка 46% к предыдущему году того же периода, – подчеркнула Ирина Коршунова.
McDonald’s, по собственным оценкам, занимает 25% рынка неформального питания вне дома. Доля на ресторанном рынке составляет порядка 7%. Инвестпрограмму на текущий год McDonald’s в России не пересматривала. Наиболее крупные инвестиции за последние пять лет осуществлялись в Москве (26,1%), Московской области (16%) и Санкт-Петербурге (10,3%). В целом инвестиционная деятельность компании охватывает 59 субъектов в семи федеральных округах.
По оценкам аналитиков «Infoline-Аналитики» рынок экспресс-доставки продуктов питания в России по итогам 2020 года может увеличиться почти в 42 раза: с 0,7 млрд до 30 млрд рублей
Напомним, по итогам первого полугодия 2020 года выручка сервиса доставки еды Delivery Club составила 4,32 млрд рублей. В то время как за весь 2019 год данный показатель не превысил 4,46 млрд рублей. LR
– Даже после кризиса этот сегмент рынка продолжает расти: порядка 46% к предыдущему году того же периода, – подчеркнула Ирина Коршунова.
История вопроса
Delivery Club за полгода выполнил прошлогодний финансовый план
Эксперт: игроки рынка e-Grocery продолжат стремительно наращивать инфраструктуру
Во время пандемии доставка в McDonald’s в России выросла в пять раз. Компания продолжает рассматривать проекты по коллаборации (таких как открытие ресторанов сети внутри супермаркетов «Перекресок») и развитию собственной цифровой платформы, добавила Ирина Коршунова.Delivery Club за полгода выполнил прошлогодний финансовый план
Эксперт: игроки рынка e-Grocery продолжат стремительно наращивать инфраструктуру
McDonald’s, по собственным оценкам, занимает 25% рынка неформального питания вне дома. Доля на ресторанном рынке составляет порядка 7%. Инвестпрограмму на текущий год McDonald’s в России не пересматривала. Наиболее крупные инвестиции за последние пять лет осуществлялись в Москве (26,1%), Московской области (16%) и Санкт-Петербурге (10,3%). В целом инвестиционная деятельность компании охватывает 59 субъектов в семи федеральных округах.
По оценкам аналитиков «Infoline-Аналитики» рынок экспресс-доставки продуктов питания в России по итогам 2020 года может увеличиться почти в 42 раза: с 0,7 млрд до 30 млрд рублей
Напомним, по итогам первого полугодия 2020 года выручка сервиса доставки еды Delivery Club составила 4,32 млрд рублей. В то время как за весь 2019 год данный показатель не превысил 4,46 млрд рублей. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, McDonald’s, e-commerce, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости