Maersk объявил о старте «активной» распродажи
21 марта 2022Доля рынка у компании в российских контейнерных перевозках – порядка 27-30%
Maersk прекращает деятельность и продает свои активы в России, следует из письма, разосланное оператором своим клиентам. «Логирус» ознакомился с копией документа. С 21 марта Maersk прекращает прием новых букингов на всех своих сервисах, включая океанские, трансконтинентальные железнодорожные и авиационные, в и из России.
Maersk выступает ключевым звеном российского транзита, производит основной объем контейнерного оборудования в Китае, а также владеет долями в российских портах, подчеркнул специалист по мультимодальным перевозкам «Канавара Групп» Александр Тюрин.
– Компания контролировала более 15% всех контейнерный перевозок в РФ. Быстро ее место никто не займет, даже китайские игроки, но, думаю, будут стараться. Одна из таких компаний – COSCO, – считает эксперт.
По оценкам начальника информационно-аналитического отдела компании «Модуль» Марины Овсянниковой, доля рынка у Maersk в российских контейнерных перевозках – порядка 27-30%, то есть каждый третий контейнер.
– Конечно, продолжают работать турецкие и китайские линии. Крупнейший контейнерный перевозчик Южной Кореи HMM хоть и приостановил доставку грузов в Россию по двум маршрутам («Пусан – Восточный» и «Пусан – Владивосток»), но объяснил данное решение падением объемов, и обещал возобновить обслуживание, как только позволят рыночные условия, – отметила эксперт.
Кроме того, есть трамповые перевозки (LR. нерегулярные перевозки попутных грузов, без определенного расписания), добавила Марина Овсянникова. В период пандемии трамповое судоходство буквально получило второе дыхание, активно доставляя контейнеры из Китая на Дальний Восток.
– В некоторых случаях альтернативой морской доставки может стать авто- или железнодорожная перевозка, – резюмировала эксперт.
Напомним, бельгийские таможенные власти блокировали в портах Антверпена и Зебрюгге отправку около 1 500 грузовых контейнеров в Россию в связи с проверкой. LR
История вопроса
Бельгийская таможня крепко удерживает российские контейнеры
Шведские портовики отказываются брать на буксир российские корабли
Maersk все для себя решила насчет бизнеса в РФ
«Поэтапное свертывание нашей активности уже началось, и, к сожалению, на сегодняшний момент у нас нет ясности относительно перспектив возобновления деятельности Maersk в России», – говорится в письме.Бельгийская таможня крепко удерживает российские контейнеры
Шведские портовики отказываются брать на буксир российские корабли
Maersk все для себя решила насчет бизнеса в РФ
Maersk выступает ключевым звеном российского транзита, производит основной объем контейнерного оборудования в Китае, а также владеет долями в российских портах, подчеркнул специалист по мультимодальным перевозкам «Канавара Групп» Александр Тюрин.
– Компания контролировала более 15% всех контейнерный перевозок в РФ. Быстро ее место никто не займет, даже китайские игроки, но, думаю, будут стараться. Одна из таких компаний – COSCO, – считает эксперт.
По оценкам начальника информационно-аналитического отдела компании «Модуль» Марины Овсянниковой, доля рынка у Maersk в российских контейнерных перевозках – порядка 27-30%, то есть каждый третий контейнер.
– Конечно, продолжают работать турецкие и китайские линии. Крупнейший контейнерный перевозчик Южной Кореи HMM хоть и приостановил доставку грузов в Россию по двум маршрутам («Пусан – Восточный» и «Пусан – Владивосток»), но объяснил данное решение падением объемов, и обещал возобновить обслуживание, как только позволят рыночные условия, – отметила эксперт.
Кроме того, есть трамповые перевозки (LR. нерегулярные перевозки попутных грузов, без определенного расписания), добавила Марина Овсянникова. В период пандемии трамповое судоходство буквально получило второе дыхание, активно доставляя контейнеры из Китая на Дальний Восток.
– В некоторых случаях альтернативой морской доставки может стать авто- или железнодорожная перевозка, – резюмировала эксперт.
Напомним, бельгийские таможенные власти блокировали в портах Антверпена и Зебрюгге отправку около 1 500 грузовых контейнеров в Россию в связи с проверкой. LR
Тэги: Maersk, морские грузоперевозки, Модуль, Канавара Групп
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости