Купленные грузовики перевозчики ждут по 3-4 месяца
29 мая 2023Эксперты, полагают, что дефицит грузовой техники может быть преодолен не раньше августа-сентября

По оценкам аналитиков ГТЛК, по итогам 2023 года продажи грузовой техники вырастут на 15% год к году. Сейчас дефицит седельных тягачей в основном компенсируется китайскими автопроизводителями. Их рыночная доля по итогам 3 месяцев текущего года выросла с 9% до 50%, подсчитали в «Автостате». При этом производство отечественной грузовой техники в отчетном периоде упало почти на 18% – до 33 471 единиц.
– Во второй половине 2020-ого и в 2021 году грузовая техника была в дефиците. Следующий, 2022 год, – вообще «нулевой» с точки зрения поставок. За январь-февраль в Россию импортировали около 1 500 европейских фур. И все. Сейчас 2023 год, но рынок грузовой техник до сих пор не вошел в нормальное русло, – отметил в беседе с «Логирусом» менеджер по работе с ключевыми агентами «Синотрак Центр» Басим Ибрагим.
– Сейчас ожидание нужных машин составляет 120 дней с момента получения аванса и подписания договора, – рассказал Басим Ибрагим.
Компания ГЛТ сейчас активно обновляет свой грузовой парк. Перевозчик уже закупил 190 грузовых машин, в планах приобретение еще 300 единиц. Компания приобретает в основном технику производства КНР. Закупки осуществляются с привлечением лизинга и кредитов, в зависимости от предлагаемых условий.
– Сейчас, в среднем, ожидание заказанной техники составляет до 3 месяцев. Главный фактор, влияющий на увеличение срока поставки – процесс растаможивания, – уточнили в ГЛТ. – Для развития и обновления автопарков транспортно-логистических компаний нужны более привлекательные цены на технику.
Напомним, российкие производители запчастей для грузовиков «большой европейской семерки» могут обеспечить менее 1% нужных деталей. Некоторые транспортные компании на фоне дефицита научились «перепрошивать» электронные блоки управления. LR
– Во второй половине 2020-ого и в 2021 году грузовая техника была в дефиците. Следующий, 2022 год, – вообще «нулевой» с точки зрения поставок. За январь-февраль в Россию импортировали около 1 500 европейских фур. И все. Сейчас 2023 год, но рынок грузовой техник до сих пор не вошел в нормальное русло, – отметил в беседе с «Логирусом» менеджер по работе с ключевыми агентами «Синотрак Центр» Басим Ибрагим.
История вопроса
Ставить б\у кузовные части – одно, а колодки – уже не допустимо
Столичный грузовой рынок пришел в себя, но очнулся уже китайским
Эксперт: производителям прицепов нужен лимит на компенсацию утильсбора
Эксперт подчеркнул, что если к III кварталу наладится логистика поставок, то дефицит грузовой техники можно будет преодолеть. А для насыщения рынка потребуется не менее года.Ставить б\у кузовные части – одно, а колодки – уже не допустимо
Столичный грузовой рынок пришел в себя, но очнулся уже китайским
Эксперт: производителям прицепов нужен лимит на компенсацию утильсбора
– Сейчас ожидание нужных машин составляет 120 дней с момента получения аванса и подписания договора, – рассказал Басим Ибрагим.
Компания ГЛТ сейчас активно обновляет свой грузовой парк. Перевозчик уже закупил 190 грузовых машин, в планах приобретение еще 300 единиц. Компания приобретает в основном технику производства КНР. Закупки осуществляются с привлечением лизинга и кредитов, в зависимости от предлагаемых условий.
– Сейчас, в среднем, ожидание заказанной техники составляет до 3 месяцев. Главный фактор, влияющий на увеличение срока поставки – процесс растаможивания, – уточнили в ГЛТ. – Для развития и обновления автопарков транспортно-логистических компаний нужны более привлекательные цены на технику.
Напомним, российкие производители запчастей для грузовиков «большой европейской семерки» могут обеспечить менее 1% нужных деталей. Некоторые транспортные компании на фоне дефицита научились «перепрошивать» электронные блоки управления. LR
Тэги: грузовики, прогнозы, ГТЛК, ГЛТ, Синотрак Центр
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

