Крупные российские перевозчики уже внедрили смарт-тахографы. К которым Европу только хотят принудить
28 марта 2019С их помощью компании удаленно контролируют параметры грузовиков и манеру вождения
С 2022 года европейские автопроизводители в обязательном порядке должны будут оборудовать машины, которые продаются на территории ЕС, так называемыми «черными ящиками». По мнению директора по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александра Лашкевича, по сути, Европа внедряет те элементы контроля, которые в России уже реализованы.
– В Европе собираются вводить смарт-тахографы. А в России мы и некоторые другие перевозчики уже используем тахографы с блоком средств криптографической защиты информации (СКЗИ), – пояснил собеседник «Логируса».
– Использование тахографов с СКЗИ и телематических систем сложно «оцифровать» в денежном эквиваленте в плане экономии для компании, однако они очень полезны в плане обеспечения безопасности на дорогах, – резюмировал эксперт.
В группе компаний «Автобан», обладающей солидным автопарком, различные тематические системы начали внедрять с 2012 года. На оснащение потратили порядка 2,5 млн рублей в ценах того периода. При этом компании удалось сэкономить около 3,5 млн. Таким образом, на окупаемость удалось выйти всего за 1 год, подвел итог технический инспектор компании «Автобан» Владимир Кочкин.
По данным исследовательского центра Berg Insight, количество абонентов автомобильной телематики в 2023 году составит 258 млн. По сравнению с 2017-м, этот показатель вырастет более чем в пять раз. В отчетном периоде прогнозируется и увеличение поставок телематических систем в 2,5 раза – до 67 млн комплектов. При этом объем мирового рынка транспортной телематики в 2024 году аналитики Research and Markets оценивают в $130 млрд.
Напомним, «Почта России» начала «оцифровку» своего автопарка в 2017-м. В этом году филиалы планируется закончить подключать к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: auto-cross.ru
– В Европе собираются вводить смарт-тахографы. А в России мы и некоторые другие перевозчики уже используем тахографы с блоком средств криптографической защиты информации (СКЗИ), – пояснил собеседник «Логируса».
История вопроса
Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
Мировой рынок транспортной телематики вырастет в 2,5 раза. Уже через пять лет
«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
Так, например, на грузовиках «Деловых Линий» марки Mercedes-Benz установлена телематическая система FleetBoard. Она позволяет в режиме реального времени оценивать не только параметры автомобиля, но и отслеживать манеру вождения: как водитель пользуется педалью акселератора, как тормозит, как использует движение накатом и прочее. За счет этого удается снизить расход топлива и сэкономить на расходных материалах, таких как тормозные колодки и диски, поделился опытом Александр Лашкевич.Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
Мировой рынок транспортной телематики вырастет в 2,5 раза. Уже через пять лет
«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
– Использование тахографов с СКЗИ и телематических систем сложно «оцифровать» в денежном эквиваленте в плане экономии для компании, однако они очень полезны в плане обеспечения безопасности на дорогах, – резюмировал эксперт.
В группе компаний «Автобан», обладающей солидным автопарком, различные тематические системы начали внедрять с 2012 года. На оснащение потратили порядка 2,5 млн рублей в ценах того периода. При этом компании удалось сэкономить около 3,5 млн. Таким образом, на окупаемость удалось выйти всего за 1 год, подвел итог технический инспектор компании «Автобан» Владимир Кочкин.
По данным исследовательского центра Berg Insight, количество абонентов автомобильной телематики в 2023 году составит 258 млн. По сравнению с 2017-м, этот показатель вырастет более чем в пять раз. В отчетном периоде прогнозируется и увеличение поставок телематических систем в 2,5 раза – до 67 млн комплектов. При этом объем мирового рынка транспортной телематики в 2024 году аналитики Research and Markets оценивают в $130 млрд.
Напомним, «Почта России» начала «оцифровку» своего автопарка в 2017-м. В этом году филиалы планируется закончить подключать к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: auto-cross.ru
Тэги: телематика, информационные ресурсы, стратегия развития, транспорт, ЕС, Деловые Линии
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости