Крупногабарит «приседает», но в обморок не упадет
19 ноября 2019Текущий год «обрадовал» экспертов низким темпом роста инвестиций в основной капитал и сокращением бюджетных инвестиции на 11.4%
В первом полугодии 2019 года отмечают низкие темпы роста логистики крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сообщила управляющий партнер M.A. Research Людмила Симонова на конференции Heavy Russia.
Помимо этого, аналитики отмечают отрицательную динамику импорта, на 1,2% сократился объем международных перевозок товаров инвестиционного назначения.
− На динамику внешней торговли и потоки инвестиций чрезвычайно сильно воздействует треугольник «США – ЕС –Китай». Замедление роста мировой экономики даже на Западе в районе 1,5% может привести к снижению внешней торговли до 2%. И если это снижение произойдет, российская экономика будет существенно затронута этой тенденцией. Начнется длительная рецессия, – прокомментировала управляющий партнер M. A. Research Людмила Симонова.
Она также отметила, что высокая степень неопределенности внутренней экономической ситуации, медленная реализация структурных мер экономической политики − это наши внутренние риски, которые достаточно сильно воздействуют в том числе и на динамику инвестиций.
Но есть и положительная динамика. Значительно возрос объем поставок б/у оборудования производственного назначения. В 2018 году поставки из ЕС выросли на 9.1%, при этом из Белоруссии – на 46%.
А в 2020 году начнется активное развитие национальных проектов и есть перспективы в их развитии. Перспективы M. A. Research видит, например, в нацпроекте по модернизации тепловых электростанций (ТЭС) по всей России. Проект рассчитано реализовать до 2031 года. Объем инвестиций составит 1.9 трлн. рублей. На 2022 − 2024 годы конкурсный отбор для модернизации прошли 45 объектов суммарной мощностью 10,4 ГВт. Капитальные затраты по каждому объекту – порядка 125 млрд рублей.
Напомним, 2019 − 2020 годы будут «не очень успешны» для грузоперевозчиков. В частности, ожидается замедление темпов роста по всем сегментам грузоперевозок. Такую оценку рынку дала управляющий партнер M.A. Research Людмила Симонова в рамках деловой программы ТрансРоссии-2019. Среди причин Симонова выделяет низкую динамику ВВП, рост которого составит 1,5%. Также важный фактор, который отрицательно влияет на динамику рынка – это платежеспособный спрос, потеря реальных доходов населения. LR
Фото: nizkoramnik.ru
Помимо этого, аналитики отмечают отрицательную динамику импорта, на 1,2% сократился объем международных перевозок товаров инвестиционного назначения.
История вопроса
Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности?
Эксперт: ниша экспресс-доставки «крупногабарита» пока свободна
DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику»
При этом по итогам 2018 года стоимостный объем рынка вырос на 5,6%. А доля сегмента в объеме рынка транспортных услуг составила около 2%, это менее 1 млрд долларов. Основным фактором развития стали инвестиции в основной капитал, которые выросли на 4,3%.Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности?
Эксперт: ниша экспресс-доставки «крупногабарита» пока свободна
DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику»
− На динамику внешней торговли и потоки инвестиций чрезвычайно сильно воздействует треугольник «США – ЕС –Китай». Замедление роста мировой экономики даже на Западе в районе 1,5% может привести к снижению внешней торговли до 2%. И если это снижение произойдет, российская экономика будет существенно затронута этой тенденцией. Начнется длительная рецессия, – прокомментировала управляющий партнер M. A. Research Людмила Симонова.
Она также отметила, что высокая степень неопределенности внутренней экономической ситуации, медленная реализация структурных мер экономической политики − это наши внутренние риски, которые достаточно сильно воздействуют в том числе и на динамику инвестиций.
Но есть и положительная динамика. Значительно возрос объем поставок б/у оборудования производственного назначения. В 2018 году поставки из ЕС выросли на 9.1%, при этом из Белоруссии – на 46%.
А в 2020 году начнется активное развитие национальных проектов и есть перспективы в их развитии. Перспективы M. A. Research видит, например, в нацпроекте по модернизации тепловых электростанций (ТЭС) по всей России. Проект рассчитано реализовать до 2031 года. Объем инвестиций составит 1.9 трлн. рублей. На 2022 − 2024 годы конкурсный отбор для модернизации прошли 45 объектов суммарной мощностью 10,4 ГВт. Капитальные затраты по каждому объекту – порядка 125 млрд рублей.
Напомним, 2019 − 2020 годы будут «не очень успешны» для грузоперевозчиков. В частности, ожидается замедление темпов роста по всем сегментам грузоперевозок. Такую оценку рынку дала управляющий партнер M.A. Research Людмила Симонова в рамках деловой программы ТрансРоссии-2019. Среди причин Симонова выделяет низкую динамику ВВП, рост которого составит 1,5%. Также важный фактор, который отрицательно влияет на динамику рынка – это платежеспособный спрос, потеря реальных доходов населения. LR
Фото: nizkoramnik.ru
Тэги: прогнозы, крупногабаритные грузы, проектные перевозки, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости