Коронавирус может оставить российских дальнобойщиков без виз
17 апреля 2020Консульские службы некоторых иностранных стран не работают из-за карантина

Российские водители-международники столкнулись с проблемой в продлении и получении иностранных виз, сообщили «Логирусу» в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Особенно остро данная проблема стоит по выдаче виз консульствами Республики Польша, а также консульствами КНР во Владивостоке, Хабаровске, Иркутске и Екатеринбурге.
– Мы направили письмо министру транспорта России Евгению Дитриху. Минтранс подключил к решению проблемы Министерство иностранных дел РФ. С китайскими визами вопрос уже начал решаться, – сообщил «Логирусу» заместитель руководителя департамента организации перевозок Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Антипов.
Если в ближайшее время вопрос с визами для профессиональных водителей не будет решен, объемы международных грузоперевозок резко сократится, предупреждают в АСМАП.
По данным агентства Eurostatica, в 2019 году из России в ЕС на автомобильном транспорте было перевезено 11,136 млн тонн грузов. Прирост в натуральном выражении составил всего 0,15%.
Напомним, по данным KPMG, в 2018 году из РФ в Евросоюз совместными усилиями российских и иностранных автоперевозчиков было доставлено 11,11 млн тонн грузов. Это на 13% больше, чем за аналогичный период 2017-го. LR
– Мы направили письмо министру транспорта России Евгению Дитриху. Минтранс подключил к решению проблемы Министерство иностранных дел РФ. С китайскими визами вопрос уже начал решаться, – сообщил «Логирусу» заместитель руководителя департамента организации перевозок Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Антипов.
История вопроса
Европа не вывозит. Импорт в Россию продолжает падать
Автоэкспорт в Европу растет. А вот «обратка» теряет тонны
С европейскими визами ситуация пока далека от разрешения. В своих ответах на запрос МИД РФ, консульские службы стран еврозоны высказывают готовность рассмотреть списки российских перевозчиков, пояснил Евгений Антипов. Но при этом подчеркивается, что окончательное решение будет зависеть от страны первого въезда. Для российских водителей в 90% случаев ею является Польша. Так как это основная транзитная страна на пути в Евросоюз. А польские консульские учреждения до сих пор не работают, подчеркнул представитель АСМАП.Европа не вывозит. Импорт в Россию продолжает падать
Автоэкспорт в Европу растет. А вот «обратка» теряет тонны
Если в ближайшее время вопрос с визами для профессиональных водителей не будет решен, объемы международных грузоперевозок резко сократится, предупреждают в АСМАП.
По данным агентства Eurostatica, в 2019 году из России в ЕС на автомобильном транспорте было перевезено 11,136 млн тонн грузов. Прирост в натуральном выражении составил всего 0,15%.
Напомним, по данным KPMG, в 2018 году из РФ в Евросоюз совместными усилиями российских и иностранных автоперевозчиков было доставлено 11,11 млн тонн грузов. Это на 13% больше, чем за аналогичный период 2017-го. LR
Тэги: ЕС, КНР, визы, дальнобойщики, АСМАП
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

