Контейнеры теперь в рыбном. Ну, и в контейнерном тоже
28 октября 2013
Питерский Морской рыбный порт открыл контейнерный терминал, но в КТСП конкуренции со стороны «рыбаков» не опасаются
Контейнерный терминал Санкт-Петербург сохранит конкурентоспособность на рынке, уверены в коммерческой дирекции ЗАО «КТСП», которое входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding.
По итогам девяти месяцев 2013 года грузооборот терминала на 31% превысил показатели за аналогичный период прошлого года и составил 297 518 TEU. За это время обработано 232 контейнеровоза при величине средней судовой партии 1 282 TEU.
Заметим, импортные контейнеры превалировали в грузообороте терминала. Так, за девять месяцев текущего года объем обработки грузов в импортном направлении увеличился на 35% (155 418 TEU), в экспортном – вырос на 27% (142 100 TEU).
Рост грузооборота в компании объясняют увеличением грузопотока основных клиентов терминала.
«Логирус» поинтересовался в коммерческой дирекции КТСП, сможет ли контейнерный терминал в Морском рыбном порту Санкт-Петербурга, который в середине октября принял первый судозаход фидерной линии , составить конкуренцию КТСП и в перспективе отвлечь на себя часть грузов терминала.
«Учитывая высокий уровень сервиса, предоставляемый КТСП своим клиентам, мы уверены в сохранении конкурентоспособности терминала на рынке», – ответили нашему корреспонденту.
Также в коммерческой дирекции Контейнерного терминала Санкт-Петербург уточнили, что «КТСП ведет регулярную работу по расширению клиентской базы и привлечению на терминал новых партнеров. За последний год КТСП инвестировал значительные средства в обновление информационной системы, что позволило клиентам получать многие услуги в электронном виде или в онлайн режиме. Терминалом приобретено дополнительное перегрузочное оборудование, а также введены в эксплуатацию новые складские площади. Все эти шаги направлены на удовлетворение потребностей как действующих, так и потенциальных клиентов».
В транспортно-логистической компании «Альянс Логистик» «Логирусу» сообщили, что давно работают по договору с КТСП, равно как и с другими терминалами Санкт-Петербурга, куда фидерные линии доставляют грузы клиентов компании. «Условия работы с КТСП нас устраивают», – пояснили в «Альянс Логистик». LR
Контейнерный терминал Санкт-Петербург сохранит конкурентоспособность на рынке, уверены в коммерческой дирекции ЗАО «КТСП», которое входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding.
По итогам девяти месяцев 2013 года грузооборот терминала на 31% превысил показатели за аналогичный период прошлого года и составил 297 518 TEU. За это время обработано 232 контейнеровоза при величине средней судовой партии 1 282 TEU.
Заметим, импортные контейнеры превалировали в грузообороте терминала. Так, за девять месяцев текущего года объем обработки грузов в импортном направлении увеличился на 35% (155 418 TEU), в экспортном – вырос на 27% (142 100 TEU).
Рост грузооборота в компании объясняют увеличением грузопотока основных клиентов терминала.
«Логирус» поинтересовался в коммерческой дирекции КТСП, сможет ли контейнерный терминал в Морском рыбном порту Санкт-Петербурга, который в середине октября принял первый судозаход фидерной линии , составить конкуренцию КТСП и в перспективе отвлечь на себя часть грузов терминала.
«Учитывая высокий уровень сервиса, предоставляемый КТСП своим клиентам, мы уверены в сохранении конкурентоспособности терминала на рынке», – ответили нашему корреспонденту.
Также в коммерческой дирекции Контейнерного терминала Санкт-Петербург уточнили, что «КТСП ведет регулярную работу по расширению клиентской базы и привлечению на терминал новых партнеров. За последний год КТСП инвестировал значительные средства в обновление информационной системы, что позволило клиентам получать многие услуги в электронном виде или в онлайн режиме. Терминалом приобретено дополнительное перегрузочное оборудование, а также введены в эксплуатацию новые складские площади. Все эти шаги направлены на удовлетворение потребностей как действующих, так и потенциальных клиентов».
В транспортно-логистической компании «Альянс Логистик» «Логирусу» сообщили, что давно работают по договору с КТСП, равно как и с другими терминалами Санкт-Петербурга, куда фидерные линии доставляют грузы клиентов компании. «Условия работы с КТСП нас устраивают», – пояснили в «Альянс Логистик». LR
Тэги: порты, морской рыбный порт Санкт-Петербурга, контейнерный терминал, КТСП
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости