Контейнеры из Китая застряли, где не ждали
15 августа 2021Некоторые составы «обездвижены» с 29 июля

На отделениях Белорусской железной дороги (БЖД), по состоянию на 4 августа, временно оставлены диспетчерами без движения 50 контейнерных поездов, сообщается в телеграмм-канале «Live. Сообщество железнодорожников Белоруссии». Эти данные подтверждаются копиями отчета начальника службы статистики БЖД Сергея Швырева.
Поезда следуют из Китая в страны Евросоюза транзитом по территории Белоруссии. Причина задержек, указанная в отчете, – неприем контейнерных составов Польской, Литовской и Украинской железными дорогами.
В комментариях к посту пользователи выдвинули свои версии «неприемки» поездов. В их числе «дополнительные проверки на контрабанду, что снижает пропускную способность» выше перечисленных железных дорог. Еще одна версия – перегрузка терминалов на территории Польши и Литвы, которые «физически» не успевают обрабатывать входящий контейнерный грузопоток.
Напомним, проблемы со скоростью обработки контейнерного транзита есть и в России. Так, по данным компании «Навиния РУС», на железнодорожных погранпереходах на границе Казахстана и Китая транзит обрабатывается на 85% быстрее, чем на российской-китайской. LR
История вопроса
Эксперт: в РФ нужно построит дополнительный перевалочный хаб для контейнерных грузов
Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома
Эксперт: более вместительные контейнеры выгоднее закупать в Китае
Одни составы «брошены» с 29 июля, другие простаивают без движения с 30 и 31 июля. В результате, на территории Белоруссии сейчас «брошено» порядка 500-600 контейнеров на различных железнодорожных станциях.Эксперт: в РФ нужно построит дополнительный перевалочный хаб для контейнерных грузов
Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома
Эксперт: более вместительные контейнеры выгоднее закупать в Китае
Поезда следуют из Китая в страны Евросоюза транзитом по территории Белоруссии. Причина задержек, указанная в отчете, – неприем контейнерных составов Польской, Литовской и Украинской железными дорогами.
В комментариях к посту пользователи выдвинули свои версии «неприемки» поездов. В их числе «дополнительные проверки на контрабанду, что снижает пропускную способность» выше перечисленных железных дорог. Еще одна версия – перегрузка терминалов на территории Польши и Литвы, которые «физически» не успевают обрабатывать входящий контейнерный грузопоток.
Напомним, проблемы со скоростью обработки контейнерного транзита есть и в России. Так, по данным компании «Навиния РУС», на железнодорожных погранпереходах на границе Казахстана и Китая транзит обрабатывается на 85% быстрее, чем на российской-китайской. LR
Тэги: контейнерные перевозки, транзит, погранпереходы, Белоруссия, Китай, ЕС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

