Контейнерный поезд возвращается. Пока только на Урал
21 мая 2014У контейнерного поезда из Москвы в Екатеринбург есть будущее, если будут выдержаны сроки и цены. Так считает руководитель службы железнодорожных перевозок компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев.

Напомним, Уральская логистическая ассоциация запустила контейнерный поезд из Москвы в Екатеринбург как альтернативу автомобильным перевозкам в центральной части страны. Президент УЛА Сергей Шавзис пояснил «Логирусу», что перевозка тонны товара на автотранспорте обходится до 40% дороже, чем по железной дороге. Кроме того, контейнеры не будут задерживаться на станции «Екатеринбург-Сортировочный», что сэкономит день пути, а в перспективе, по мере роста числа клиентов, появится возможность формировать полноценные поезда и сократить срок доставки до пяти суток.
– Это интересный маршрут, – прокомментировал «Логирусу» сообщение УЛА руководитель службы железнодорожных перевозок компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев. – Всегда железнодорожное сообщение Москва – Екатеринбург не конкурировало с автотранспортом ни по срокам, ни по экономике. Поэтому если они это сделают, будет очень хорошо. У этого маршрута есть будущее, если выдержат сроки и цены.
Однако Сергей Шавзис уточнил, что Министерство путей сообщения эксплуатировало контейнерные поезда на этом направлении в 1998–2003-м годах. В связи с реформированием структуры такие составы практически исчезли. А около трех лет назад экспедиционные компании начали восстановление подобных поездов. Сейчас платформы с контейнерами будут курсировать между грузовым терминалом в Орехово-Зуево до терминала C.I.T. (принадлежит компании «Оборонснабсбыт», расположен около аэропорта «Кольцово»). LR
– Это интересный маршрут, – прокомментировал «Логирусу» сообщение УЛА руководитель службы железнодорожных перевозок компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев. – Всегда железнодорожное сообщение Москва – Екатеринбург не конкурировало с автотранспортом ни по срокам, ни по экономике. Поэтому если они это сделают, будет очень хорошо. У этого маршрута есть будущее, если выдержат сроки и цены.
Однако Сергей Шавзис уточнил, что Министерство путей сообщения эксплуатировало контейнерные поезда на этом направлении в 1998–2003-м годах. В связи с реформированием структуры такие составы практически исчезли. А около трех лет назад экспедиционные компании начали восстановление подобных поездов. Сейчас платформы с контейнерами будут курсировать между грузовым терминалом в Орехово-Зуево до терминала C.I.T. (принадлежит компании «Оборонснабсбыт», расположен около аэропорта «Кольцово»). LR
Тэги: УЛА, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

