Аркадий Иванов: «Конкурент в лице России пока молчит и ничем не отвечает»
6 апреля 2017Ferry Express Logistics может привлечь часть российского грузопотока при определенных условиях
Казахстанские железные дороги (КТЖ) и Азербайджанское Каспийское морское пароходство (КасПар) через свои дочерние компании создали совместное предприятие – Ferry Express Logistics для развития перевозок по Транскаспийскому международному транспортному коридору и увеличения транзитных грузопотоков. Следующий шаг – создание единого коммерческого оператора по морским перевозкам для оперирования паромами и сухогрузами по маршруту Курык (Актау) – Алят (Баку) – Курык (Актау).
Подготовка к подписанию учредительного договора заняла четыре месяца.
Прокомментировать ситуацию «Логирус» попросил директора по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадия Иванова.
– Для торговли с Турцией, Южной Европой логично для Казахстана и Азербайджана развитие экспорто-импортных отправок через порты Поти и Батуми, – отметил собеседник «Логируса», – но для Индии, стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии логично на карте смотрится выход на Персидский залив через транспортную систему Ирана, развития которой все так давно ждут.
Эксперт полагает, что средства «у этих двух нефтеориентированных стран есть, так что остается их грамотно вложить».
– Если этим судам еще дать девиацию на иранские порты, то и российские грузы потекут туда ввиду отсутствия подобного морского сервиса из портов РФ на Каспии, – прогнозирует Иванов. – При грамотной фрахтовой политике они заберут очень много даже из того небольшого потока.
Собеседник «Логируса» считает, что КТЖ и КасПар «идут правильной дорогой».
– А конкурент в лице России пока молчит и ничем не отвечает, – посетовал Аркадий Иванов.LR
Подготовка к подписанию учредительного договора заняла четыре месяца.
Прокомментировать ситуацию «Логирус» попросил директора по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадия Иванова.
– Для торговли с Турцией, Южной Европой логично для Казахстана и Азербайджана развитие экспорто-импортных отправок через порты Поти и Батуми, – отметил собеседник «Логируса», – но для Индии, стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии логично на карте смотрится выход на Персидский залив через транспортную систему Ирана, развития которой все так давно ждут.
Эксперт полагает, что средства «у этих двух нефтеориентированных стран есть, так что остается их грамотно вложить».
– Если этим судам еще дать девиацию на иранские порты, то и российские грузы потекут туда ввиду отсутствия подобного морского сервиса из портов РФ на Каспии, – прогнозирует Иванов. – При грамотной фрахтовой политике они заберут очень много даже из того небольшого потока.
Собеседник «Логируса» считает, что КТЖ и КасПар «идут правильной дорогой».
– А конкурент в лице России пока молчит и ничем не отвечает, – посетовал Аркадий Иванов.LR
Тэги: Транскаспийский международный транспортный коридор, КТЖ, КасПар, грузоперевозки, жд перевозки, морские перевозки, паромные перевозки, ТрансАзия-Русь, IranTransit
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости