КНР открыла российским дальнобойщикам два «консульских окна»
8 мая 2020Получить новые визы профессиональные водители не могли почти месяц

С 6 мая консульские подразделения КНР в Екатеринбурге и Владивостоке возобновили прием документов на выдачу виз профессиональным водителям, сообщил генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Андрей Курушин. Выдачу виз данные ведомства прекратили еще 6 апреля.
– Благодаря поддержке МИДа и администрации Президента России по состоянию на 7 мая проблема частично снята, – отметил генеральный директор АСМАП.
О проблеме с оформлением виз ранее сообщал руководитель департамента автоперевозок из Китая компании «ТРАСКО» Максим Игнатов. По его словам, в соответствии с новыми правилами на территорию Китая могут заезжать только водители с визами категории «C». А у большинства российских дальнобойщиков оформлены бизнес-визы категории «М».
Напомним, по данным АСМАП, объем автоперевозок из России в Китай упал на 40%. LR
История вопроса
Перевозчики просят хотя бы частичной свободы от лизинга и транспортного налога
Вглубь Китая могут заезжать только «избранные категории» российских дальнобойщиков
Коронавирус может оставить российских дальнобойщиков без виз
Аналогичные проблемы существовали и с консульствами Польши, Литвы и Финляндии. А ведь именно через эти страны российские международные перевозчики въезжают на территорию Евросоюза, подчеркнул Андрей Курушин.Перевозчики просят хотя бы частичной свободы от лизинга и транспортного налога
Вглубь Китая могут заезжать только «избранные категории» российских дальнобойщиков
Коронавирус может оставить российских дальнобойщиков без виз
– Благодаря поддержке МИДа и администрации Президента России по состоянию на 7 мая проблема частично снята, – отметил генеральный директор АСМАП.
О проблеме с оформлением виз ранее сообщал руководитель департамента автоперевозок из Китая компании «ТРАСКО» Максим Игнатов. По его словам, в соответствии с новыми правилами на территорию Китая могут заезжать только водители с визами категории «C». А у большинства российских дальнобойщиков оформлены бизнес-визы категории «М».
Напомним, по данным АСМАП, объем автоперевозок из России в Китай упал на 40%. LR
Тэги: КНР, визы, дальнобойщики, АСМАП
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

