Клиентами «сборников» все чаще становятся покупатели интернет-магазинов

15 августа 2014

Это позволяет перевозчикам сборных грузов расширять филиальную сеть

Клиентами «сборников» все чаще становятся покупатели интернет-магазинов

Доля онлайн-покупателей среди клиентов автотранспортных компаний в некоторых регионах страны достигает 50%. Об этом «Логирусу» рассказал директор департамента филиальной сети транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» Игорь Евсеев, 

– Доля интернет-магазинов в грузообороте компании не так значительна – не более 5%, – уточнил собеседник «Логируса». – Сборные грузы – это бизнес больших объемов. Средний размер груза, который мы возим, составляет около 1 куб. м, тогда как средний размер товара из интернет-магазина значительно меньше.

По словам эксперта, огромная филиальная сеть по всей стране и удобный сервис сделали перевозки доступными для обычных граждан, заказывающих товары онлайн. «Из-за этого мы наблюдаем значительный рост клиентов среди физических лиц. Доля таких клиентов в среднем 30%, а в некоторых регионах она достигает и 50%», – пояснил Игорь Евсеев.

Активный рост интернет-торговли способствовал открытию нового филиала. «Компания «ПЭК» перевозит сборные грузы, такой вид грузоперевозок в первую очередь востребован в области торговли, – сообщил Сергей Ласкин, директор филиала компании в Пскове. – Действительно, до открытия филиала мы доставляли грузы нашим клиентам из ближайшего филиала в Великом Новгороде адресно. Несмотря на удаленность городов, машины из Великого Новгорода отправлялись в Псков ежедневно».

– Уже несколько лет мы поставляем грузы в магазины таких крупнейших торговых центров, как «Империал», «Максимус», «ПИК60», «Гулливер», «Меркурий» и др. Нашими постоянными клиентами являются крупные дистрибьюторские и производственные компании города, – уточнил эксперт. – Однако сегодня мы отмечаем тенденцию – среди жителей Пскова значительно выросло количество покупателей в интернет-магазинах. Возможно, это связано с общей тенденцией сокращать расходные средства или приобретать необходимые товары с максимальной экономией. Стабильный грузопоток и количество заказчиков наших услуг в последние месяцы увеличились настолько, что мы открыли филиал со складом для постоянного приема и выдачи грузов».

Компания открыла новый филиал и пока отказывается прогнозировать, что станет с рынком интернет-покупок после снижения порога беспошлинной торговли. Сегодня Минфин, ФТС, Минкомсвязи, Минэкономразвития и Минпромторг должны представить в правительство свои предложения о нормах беспошлинного ввоза товаров физлицами в международных почтовых отправлениях и доставляемых им перевозчиками. Ранее Минфин предлагал урезать этот порог до 150 евро, однако Минпромторг не согласился с таким вариантом и предложил установить его на уровне 500 евро.

По мнению Минпромторга, существующая ныне система оплаты сложна, требует личной явки граждан для оформления документов и уплаты пошлины, сообщила «РГ». Таможенные сборы целесообразно вводить после создания удобного и понятного интернет-сервиса, позволяющего уплачивать сборы в режиме онлайн при трансграничной торговле, подчеркнули в министерстве. Тогда как отсутствие такого онлайн сервиса может привести к отказу многих россиян от интернет-покупок за рубежом, что приведет к негативным последствиям с точки зрения комфорта потребителей и конкурентности торговой среды, предупредили в Минпромторге.LR

Тэги: ФТС, Минфин, Минпромторг, ПЭК, грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх