Китай уже не так рьяно «подкатывает» в странам ЕС
23 февраля 2023Самое значительное падение железнодорожных перевозок отмечается на маршруте «Китай – Италия»
В 2022 году грузовые железнодорожные перевозки между Китаем и Европой резко сократились. Самое большое падение наблюдается на маршруте Китай – Италия: по данному направлению оно составило 91,6%, следует из анализа данных компании ОТЛК ЕРА.
Поставки из Китая в Чехию, Нидерланды, Францию и Швецию также сократились более чем на 60%. Перевозки в направлении Венгрии, в свою очередь, резко возросли и достигли 7 160 TEU. Дания также зафиксировала рост китайского железнодорожного импорта.
В абсолютном выражении самый крупный грузооборот с Китаем из стран Европы сохраняется у Польши (195 736 TEU), несмотря на снижение на 21% в годовом исчислении. За ней следует Германия с 171 868 TEU (снижение на 38,81%). На третьем месте Бельгия – 15 505 TEU (снижение – 49,1%).
Напомним, в прошлом году в КНР был достроен основной корпус одного из складов экспресс-обработки в логистической зоне электронной коммерции международного железнодорожного порта «Наньнин». Порт является ключевым логистическим узлом в рамках инициативы «Один пояс, один путь». LR
История вопроса
Китай и ЕАЭС согласились, что из грузоперевозок пора «выбрасывать бумагу»
Дальневосточные порты адаптируются к сверхнормативным нагрузкам , а Новороссийск – в грузовом пике
Примечательно, что к такому падению привела не только напряженная геополитическая ситуация, но и снижение стоимости морской доставки. Так, перевозка контейнера из Шанхая в Геную на сегодняшний день обходится на 80% дешевле, чем год назад.Китай и ЕАЭС согласились, что из грузоперевозок пора «выбрасывать бумагу»
Дальневосточные порты адаптируются к сверхнормативным нагрузкам , а Новороссийск – в грузовом пике
Поставки из Китая в Чехию, Нидерланды, Францию и Швецию также сократились более чем на 60%. Перевозки в направлении Венгрии, в свою очередь, резко возросли и достигли 7 160 TEU. Дания также зафиксировала рост китайского железнодорожного импорта.
В абсолютном выражении самый крупный грузооборот с Китаем из стран Европы сохраняется у Польши (195 736 TEU), несмотря на снижение на 21% в годовом исчислении. За ней следует Германия с 171 868 TEU (снижение на 38,81%). На третьем месте Бельгия – 15 505 TEU (снижение – 49,1%).
Напомним, в прошлом году в КНР был достроен основной корпус одного из складов экспресс-обработки в логистической зоне электронной коммерции международного железнодорожного порта «Наньнин». Порт является ключевым логистическим узлом в рамках инициативы «Один пояс, один путь». LR
Тэги: Китай, железнодорожные грузоперевозки, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости