«КИТ» возвращается или как изменится перевозчик GTD после ребрендинга
12 января 2022В новом году компания запустит новые направления доставки сборных грузов в Европу и КНР, а также в страны СНГ
С 10 января перевозчик сборных грузов Global Truck Delivery (GTD) переименован в компанию «КИТ», сообщил «Логирусу» сообщил директор компании Михаил Попов.
– Цель ренейминга – это возвращение бренда и его переосмысление. В глазах клиентов мы оставались «КИТом», даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому, – отметил Михаил Попов. – Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но, если людям проще везти «КИТом» – так тому и быть.
Под брендом «КИТ» компания продолжит развивать систему межтерминальных перевозок «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. По итогам 2021 года технология была апробирована на 50-ти направлениях, что позволило сократить количество дальних маршрутов.
– Мы используем инфраструктуру партнеров и внедряем технологии оптимизации транспорта. Например, в «Грузопроводе» мы полностью минимизировали простои: 95% времени наши грузовики в пути, 5% – на техобслуживании, – подчеркнул Михаил Попов.
Кроме того, «КИТ» планирует сконцентрироваться на разработке и развитии недорогих и понятных клиентам продуктов. В числе таковых, например, «Посылка». Она позволяет доставить груз между любыми городами России по единой фиксированной цене. А сервис сборных грузоперевозок «Льготная доставка» разработан специально для клиентов в удаленных городах и малых населенных пунктах, где еще нет представительств компании.
Прошлый год был сложным для транспортных компаний: объемы перевозок «последней мили» увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. В ответ на это «КИТ» продолжит работу по внедрению новой WMS-системы управления складом, что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации.
– Технология «Войсман» позволила нам не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы, – подчеркнул Михаил Попов.
На данный момент «КИТ» уже располагает более 292 терминалов в 244 городах. В текущем году стратегия по расширению географии будет продолжена. В частности, «КИТ» планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай, а также в страны СНГ. В частности, в Узбекистан, Азербайджан и Грузию. На внутрироссийском рынке также планируется запуск новых терминалов в Краснодарском крае и Крыму.
– Наша работа – обеспечить качественную и доступную доставку любого груза: от пакета с документами до турбины самолета, – резюмировал Михаил Попов.
Напомним, по оценкам компании McCormick Russia, динамика роста тарифов на автомобильные грузоперевозки в этом году ускорилась почти в три раза. Если в 2020-м ставки увеличились в среднем на 8%, то в 2021-м – уже на 17-20% в зависимости от направления. LR
– Цель ренейминга – это возвращение бренда и его переосмысление. В глазах клиентов мы оставались «КИТом», даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому, – отметил Михаил Попов. – Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но, если людям проще везти «КИТом» – так тому и быть.
История вопроса
В I полугодии 2022-го легче с кадрами не станет
Тарифы на автоперевозки по РФ продолжат «искать себя»
Грузовладельцы «городят паллеты и биг беги». Ради экономии
Ренейминг коснулся большинства элементов фирменного стиля: от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана, изменилась структура сайта - дизайн стал более легким и комфортным для восприятия.В I полугодии 2022-го легче с кадрами не станет
Тарифы на автоперевозки по РФ продолжат «искать себя»
Грузовладельцы «городят паллеты и биг беги». Ради экономии
Под брендом «КИТ» компания продолжит развивать систему межтерминальных перевозок «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. По итогам 2021 года технология была апробирована на 50-ти направлениях, что позволило сократить количество дальних маршрутов.
– Мы используем инфраструктуру партнеров и внедряем технологии оптимизации транспорта. Например, в «Грузопроводе» мы полностью минимизировали простои: 95% времени наши грузовики в пути, 5% – на техобслуживании, – подчеркнул Михаил Попов.
Кроме того, «КИТ» планирует сконцентрироваться на разработке и развитии недорогих и понятных клиентам продуктов. В числе таковых, например, «Посылка». Она позволяет доставить груз между любыми городами России по единой фиксированной цене. А сервис сборных грузоперевозок «Льготная доставка» разработан специально для клиентов в удаленных городах и малых населенных пунктах, где еще нет представительств компании.
Прошлый год был сложным для транспортных компаний: объемы перевозок «последней мили» увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. В ответ на это «КИТ» продолжит работу по внедрению новой WMS-системы управления складом, что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации.
– Технология «Войсман» позволила нам не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы, – подчеркнул Михаил Попов.
На данный момент «КИТ» уже располагает более 292 терминалов в 244 городах. В текущем году стратегия по расширению географии будет продолжена. В частности, «КИТ» планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай, а также в страны СНГ. В частности, в Узбекистан, Азербайджан и Грузию. На внутрироссийском рынке также планируется запуск новых терминалов в Краснодарском крае и Крыму.
– Наша работа – обеспечить качественную и доступную доставку любого груза: от пакета с документами до турбины самолета, – резюмировал Михаил Попов.
Напомним, по оценкам компании McCormick Russia, динамика роста тарифов на автомобильные грузоперевозки в этом году ускорилась почти в три раза. Если в 2020-м ставки увеличились в среднем на 8%, то в 2021-м – уже на 17-20% в зависимости от направления. LR
Источник фото: пресс-служба ТК «КИТ»
Тэги: автомобильные грузоперевозки, ТК КИТ, GTD, сборные грузы, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости