«КИТ» возвращается или как изменится перевозчик GTD после ребрендинга

12 января 2022

В новом году компания запустит новые направления доставки сборных грузов в Европу и КНР, а также в страны СНГ

«КИТ» возвращается или как изменится перевозчик GTD после ребрендинга

С 10 января перевозчик сборных грузов Global Truck Delivery (GTD) переименован в компанию «КИТ», сообщил «Логирусу» сообщил директор компании Михаил Попов.

– Цель ренейминга – это возвращение бренда и его переосмысление. В глазах клиентов мы оставались «КИТом», даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому, – отметил Михаил Попов. – Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но, если людям проще везти «КИТом» – так тому и быть.

Ренейминг коснулся большинства элементов фирменного стиля: от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана, изменилась структура сайта - дизайн стал более легким и комфортным для восприятия.

Под брендом «КИТ» компания продолжит развивать систему межтерминальных перевозок «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. По итогам 2021 года технология была апробирована на 50-ти направлениях, что позволило сократить количество дальних маршрутов.

– Мы используем инфраструктуру партнеров и внедряем технологии оптимизации транспорта. Например, в «Грузопроводе» мы полностью минимизировали простои: 95% времени наши грузовики в пути, 5% – на техобслуживании, – подчеркнул Михаил Попов.

Кроме того, «КИТ» планирует сконцентрироваться на разработке и развитии недорогих и понятных клиентам продуктов. В числе таковых, например, «Посылка». Она позволяет доставить груз между любыми городами России по единой фиксированной цене. А сервис сборных грузоперевозок «Льготная доставка» разработан специально для клиентов в удаленных городах и малых населенных пунктах, где еще нет представительств компании.

Прошлый год был сложным для транспортных компаний: объемы перевозок «последней мили» увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. В ответ на это «КИТ» продолжит работу по внедрению новой WMS-системы управления складом, что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации.

– Технология «Войсман» позволила нам не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы, – подчеркнул Михаил Попов.

На данный момент «КИТ» уже располагает более 292 терминалов в 244 городах. В текущем году стратегия по расширению географии будет продолжена. В частности, «КИТ» планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай, а также в страны СНГ. В частности, в Узбекистан, Азербайджан и Грузию. На внутрироссийском рынке также планируется запуск новых терминалов в Краснодарском крае и Крыму.

– Наша работа – обеспечить качественную и доступную доставку любого груза: от пакета с документами до турбины самолета, – резюмировал Михаил Попов.

Напомним, по оценкам компании McCormick Russia, динамика роста тарифов на автомобильные грузоперевозки в этом году ускорилась почти в три раза. Если в 2020-м ставки увеличились в среднем на 8%, то в 2021-м – уже на 17-20% в зависимости от направления. LR

Источник фото: пресс-служба ТК «КИТ»


Тэги: автомобильные грузоперевозки, ТК КИТ, GTD, сборные грузы, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх