КАМАЗ хочет долю. Может случиться, что и получит
27 августа 2013
Отечественный производитель грузовиков планирует занять четверть российского рынка магистральных тягачей
В сентябре ОАО «КАМАЗ» начнет серийное производство магистрального тягача КАМАЗ-5490. Выпуск новой модели позволит впятеро – с 2-5 до 25 процентов – увеличить долю предприятия на отечественном рынке большегрузного транспорта, занятого в основном иностранными производителями – такими, как MAN, Volvo, Scania и белорусский МАЗ. Напомним, сейчас «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков.
Насколько реальны планы предприятия? С таким вопросом мы обратились к эксперту в сфере автомобильных перевозок Роману Пащенко:
– Не секрет, что на российском рынке магистральных тягачей доминируют иностранцы. И если российские покупатели намерены приобрести новое иностранное транспортное средство, то они так и поступят. А вот те, кто покупает автомобили б/у, наверняка заинтересуются предложением КАМАЗа. Ведь за те же деньги, которые предназначались для покупки подержанного автомобиля, они смогут получить новый.
На российском рынке доля бывших в употреблении большегрузных автомобилей, по словам нашего эксперта, значительно больше, чем 25%, на которую замахивается КАМАЗ, поэтому планы предприятия можно назвать вполне реальными. LR
В сентябре ОАО «КАМАЗ» начнет серийное производство магистрального тягача КАМАЗ-5490. Выпуск новой модели позволит впятеро – с 2-5 до 25 процентов – увеличить долю предприятия на отечественном рынке большегрузного транспорта, занятого в основном иностранными производителями – такими, как MAN, Volvo, Scania и белорусский МАЗ. Напомним, сейчас «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков.
Насколько реальны планы предприятия? С таким вопросом мы обратились к эксперту в сфере автомобильных перевозок Роману Пащенко:
– Не секрет, что на российском рынке магистральных тягачей доминируют иностранцы. И если российские покупатели намерены приобрести новое иностранное транспортное средство, то они так и поступят. А вот те, кто покупает автомобили б/у, наверняка заинтересуются предложением КАМАЗа. Ведь за те же деньги, которые предназначались для покупки подержанного автомобиля, они смогут получить новый.
На российском рынке доля бывших в употреблении большегрузных автомобилей, по словам нашего эксперта, значительно больше, чем 25%, на которую замахивается КАМАЗ, поэтому планы предприятия можно назвать вполне реальными. LR
Тэги: транспорт, КАМАЗ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости